Статья о часах Ulysse Nardin
Kering и Ulysse Nardin подписали соглашение о приобретении компанией Kering 100% акций Ulysse Nardin. Бренд будет прикреплен к подразделению Kering «Luxury – Watches and Jewellery», во главе с Альбертом Бенсуссаном. Управленческая команда не будет меняться. Сделка подлежит согласованию со стороны антимонопольных органов и должна быть завершена во второй половине 2014 года.
Ulysse-Nardin-Kering-Acquire1
Основанный г-ном Улисом Нардином в 1846 году и уходящий своими корнями в мореплавательный мир, одноименный часовой дом был выкуплен и обновлен в 1983 году Рольфом В. Шнайдером, который превратил его в высокодоходный бизнес, приносящий стабильный финансовый доход. Необыкновенную ценность и выгоду компании приносит особая индивидуальность бренда, в основе которой исторический опыт изготовления морских хронометров и ультра усложненных часов. Ulysse Nardin уже долгое время является одной из самых инновационных независимых часовых мануфактур.
 
Бренд был новатором в использовании передовых технологий и ультрасовременных материалов, таких как кремний. Можно быть уверенным в том, что мануфактура имеет внутренние трудовые и производственные ресурсы, особенно по части изготовления систем регулирования, а также часовых компонентов. 
 
 
Данное слияние дает основу для структурного развития и усиления позиции Kering и его подразделения «Luxury – Watches and Jewellery» в сфере, что дополняет другие бренды компании. Географическая экспансия Ulysse Nardin, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, позволит разработать многочисленные пути взаимодействия, связанные с техническими и промышленными мощностями Ulysse Nardin, а также его хорошо развитой розничной сетью. Все это внесет огромный вклад в ускорение роста целого подразделения.
 
Франсуа-Анри Пино, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Kering, заявил: "Ulysse Nardin выигрывает от наличия богатого наследия, высокой рентабельности и надежных перспектив роста. Независимые часовщики высокого класса - довольно редкое явление. Это возможность, которую мы должны были использовать, в частности потому, что это структурное приобретение позволит нам воспользоваться многочисленными уровнями взаимодействия с нашими существующими брендами. У нас есть большие амбиции в отношении развития этой компании, и мы поможем ей продолжить стратегию международной экспансии, оставаясь верной своей истории и своей идентичности. В связи с этим, я рад, что г-н Шнайдер принял решение остаться членом совета директоров. Я долгое время являюсь поклонником Ulysse Nardin, и мне приятно осознавать, что этот бренд присоединиться к нашему подразделению «Luxury – Watches and Jewellery».
kering-acquires-ulysse-nardin
Г-жа Чай Шнайдер, председатель Совета директоров Ulysse Nardin, заявила: «Присоединение к Kering является хорошей возможность для Ulysse Nardin, что позволит бренду продолжить глобальное расширение и применение инноваций, обеспечивая при этом сохранение накопленных знаний и опыта, а также идентичности в долгосрочной перспективе. Я рада, что Ulysse Nardin нашли лучшего партнера в лице компании Kering".
 
Швейцарская мануфактура Ulysse Nardin, основанная в 1846 году, специализируется на производстве механических часов, используя передовой опыт более чем 168 лет. Морские хронометры Ulysse Nardin можно определить в список наиболее надежных устройств, когда-либо созданных человеком. Они являются востребованными среди коллекционеров по всему миру по сегодняшний день. Ulysse Nardin продолжает быть в авангарде часовых технологий, применяя ультра современные материалы в высокоточных компонентах мануфактурных механизмов, а также в инновационных часах, оснащенных калибрами собственного производства.
Ulysse-Nardin-Ulysse-Anchor-Escapement-4
Мировой лидер в области одежды и аксессуаров, Kering развивает ансамбль мощных брендов Luxury и Sport & Lifestyle: Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Christopher Kane, McQ, Stella McCartney, Tomas Maier, Sergio Rossi, Boucheron, Dodo, Girard-Perregaux, JeanRichard, Pomellato, Qeelin, Puma, Volcom, Cobra, Electric и Tretorn. Kering призывает свои бренды реализовать свой потенциал, придерживаясь сбалансированного и рационального подхода через концепцию «расширения рамок воображения». Группа имеет представительства в более чем 120 странах и насчитывает более чем 35 000 сотрудников. В 2013 выручка концерна составила 9,7 млрд евро. Акции Kering (ранее PPR) котируются на Euronext Paris (FR 0000121485, KER.PA, KER.FP).
Теги: Kering, Ulysse Nardin, швейцарские часы
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/3067