Статья о часах Blancpain
Blancpain по-новому объединила турбийон и карусель. В калибре 2322V2 искусно объединились два регулятора хода часов. В корпусе, с безелем нового динамичного, спортивного дизайна, заключены одновременно парящие турбийон и карусель. Многоуровневый циферблат открывает взору всю сложность скелетонизированного механизма. Выразительный безель, форма накладных цифр вместе с асимметричной конфигурацией мостов и основной платины позволяют этим часам занять особое место в коллекции Blancpain.
В новом творении мастеров Мануфактуры были использованы такие виды отделки, как декорирование узором «мороз», а также нанесение покрытия по технологии NAC (гальванический процесс, позволяющий придать темный цвет мостам и основной платине). Форма двух кареток - турбийона и карусели - была пересмотрена и несколько видоизменена. скелетонизированный механизм многоуровневой конструкции создает ощущение визуальной глубины. Винты механизма имеют шестиугольную форму, что привносит еще больше динамизма в общий дизайн. Все эти конструкционные элементы являются новинками для Blancpain.
Узел турбийона состоит из вращающейся каретки, несущей спусковой механизм и балансовое колесо. Триб спускового механизма вращается, оборачиваясь вокруг неподвижного секундного колеса. Такое движение является способом, с помощью которого необходимая энергия передается на спуск и баланс. Сама каретка совершает один оборот в минуту для нивелирования отклонения хода в вертикальном положении. Основная идея регулятора «карусель», изобретенного Бонниксеном, аналогична идее классического турбийона, хотя каретка карусели и не вращается вокруг неподвижного секундного колеса, а приводится в действие небольшой шестерней. В узле карусели используются две колесные передачи: одна - для вращения каретки, а другая - для передачи энергии на балансовое колесо и спуск. Лира на каретке карусели символизирует инициалы марки и нанесена методом лазерной резки.
Впервые эта чрезвычайно тонкая работа была выполнена на компоненте столь малого размера. Турбийон и карусель приводятся в действие индивидуально, каждый с помощью отдельного заводного барабана, что обеспечивает их визуально сбалансированное вертикальное размещение в механизме. Продуманное техническое новшество, внесенное для осуществления одновременного завода барабанов турбийона и карусели с помощью одной заводной головки, определило конструкцию заводного механизма, как бы опоясывающего весь механизм.
Механизм часов Tourbillon Carrousel оснащен двумя дифференциалами, один из которых призван суммировать информацию этих двух усложнений для того, чтобы усреднять показания точности хода, а второй – осуществлять индикацию запаса хода, показываемую на обратной стороне часов. Корпус из платины имеет диаметр 47,40 мм. Часы снабжены интегрированным черным ремешком из кожи аллигатора. Они будут выпушены лимитированной серией в 50 экземпляров.
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/3266