Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Hublot King Power WBC Diamonds

Статья о часах Hublot
Швейцарский бренд люксовых часов  Hublot имел честь провести совместную пресс-конференцию с 10-кратным чемпионом мира Флойдом «Money» Мэйвезером (Floyd "Money" Mayweather) и объявить о спонсорстве будущего члена Зала боксерской славы в рамках его долгожданного поединка против Мэнни Пакьяо (Manny Pacquiao).
 
Для того, чтобы отметить это событие, главный исполнительный директор компании Hublot Рикардо Гуадалупе вручил модель часов King Power WBC Full, обрамленную изумрудами, непобедимому чемпиону. В соответствии с  философией бренда Hublot – «первый, особенный, уникальный», - Мэйвезер никогда ранее не представлял ни одну торговую марку на своих боксерских трусах. Презентация состоялась непосредственно перед процедурой взвешивания боксеров.
703-01-wbc15-pr-lr-b
"Все знают, что я большой поклонник люксовых часов и бренд Hublot является одним из них", - сказал Мэйвезер. "Я очень благодарен за их поддержку, и я с нетерпением жду возможности добавить  модель часов King Power WBC Full Pave with Emeralds в свою коллекцию». 
boxing-ring-in-front-of-the-hublot-boutique
Рикардо Гуадалупе, главный исполнительный директор Hublot, заявил: "Мы очень гордимся быть частью Всемирного боксерского совета, к которому мы впервые присоединились в 2012 году. Безусловно, для нас является большой честью поддержать Мэйвезера в самом главном поединке его карьеры. Его поразительный успех, ставший результатом его настойчивости и упорства на всем протяжении профессиональной карьеры, идеально вписывается в философию бренда   Hublot, и я уверен, что завтра мы все станем свидетелями его превосходства».
r3icardo-guadalupe
В дополнение к презентации и объявлению о спонсорской поддержке Мэйвезера, чтобы отметить самый долгожданный поединок этого уик-энда, Hublot организовал уникальное мероприятие, посвященное боксу, в своем бутике в отеле Caesar's Palace. На официальном интерактивном «боксерском ринге» и ковровой дорожке Hublot все приглашенные смогли сфотографироваться с боксерской экипировкой, - халатом, перчатками и чемпионским поясом, украшенными фирменной эмблемой Hublot.
ricardo-guadalupe-2
Флойд «Money» Мэйвезер - 11-кратный чемпион мира, не проигравший ни одного поединка с момента получения своего первого мирового титула в 1998 году, демонстрирует на ринге поистине уникальные тактические способности, выделяющие его среди других. За пределами боксерской среды Мэйвезер является личным поклонником Hublot и неизменно сидит в первом ряду на матчах Miami Heat – давнего партнера торговой марки.
ricardo-guadalupe-and-floyd-mayweather
Легендарное партнерство Hublot со Всемирным боксерским советом, международным административным органом этого вида спорта, началось в 2012 году, когда бренд Hublot объединил энтузиазм, азарт и искусство бокса со страстью и историческими традициями часового дела. Результатом этой совместной деятельности стало создание 12 уникальных моделей часов, посвященных и украшенных личными автографами двенадцати легендарных боксеров. Все эти часы были проданы с аукциона за более чем 1 миллион долларов США и переданы Всемирному боксерскому совету на реализацию его благотворительных инициатив, включая создание пенсионного фонда для бывших боксеров и фонда срочной помощи спортсменам в 40 странах мира.
ricardo-guadalupe-and-floyd-mayweather-2
Технические характеристики King Power WBC Diamonds
Референс
Серия специальный выпуск
Корпус
"King Power" - диаметр 48 мм в King Gold
Полировка King Gold , инкрустация 248 бриллиантами, общим весом 2.04 ct.
Безель King Gold, инкрустированный 48 багетными цаворитами 
6 черных титановых винтов Н-образной формы с PVD покрытием
Сапфировое стекло с золотым минутным треком 
Внутреннее /внешнее  антибликовое покрытие
Выступы безеля покрыты черным композитным материалом
Боковые вставки покрыты черным композитным материалом
Задняя крышка корпуса: матовая отделка King Gold
WBC логотип на сапфировой задней крышке
Заводная головка King Gold с черной каучуковой вставкой
Пушеры Титановые, черного цвета с покрытием  PVD с зелеными каучуковыми вставками
Винты титановые, черного цвета с покрытием  PVD  
Водонепроницаемость 10 АТМ или приблизительно 100 метров
Циферблат
матовый, черного цвета, матовый фланец с золотым покрытием 5N,
Индексы матовые, с золотым покрытием 5N и покрытием SuperLuminova ™ зеленого цвета, текст «чемпион мира» (World Champion) на отметке 12 часов и черный логотип Hublot 
Стрелки матовые, с золотым покрытием 5N и покрытием SuperLuminova ™ зеленого цвета 
Механизм
Калибр HUB4100
Механический хронограф с автоматическим заводом и центральной секундной стрелкой. Малая секундная стрелка на отметке 9 часов
Количество компонентов 252
Камни 27
Апертура даты на отметке 4.30
Запас хода около 42 часов
Ремешок
Регулируемый, из каучука черного цвета и  кожи аллигатора зеленого цвета
Застежка King Power, раскладывающаяся застежка из титана, с PVD покрытием и с декоративной  пластиной King Gold 
vega7987
О Hublot
«Hublot: Особый путь к прогрессу», - говорят те, кто знаком с уникальной компанией-производителем швейцарских часов класса «люкс», с каждым шагом продвигающейся вперед, создавая будущее на захватывающей скорости. Мечта, инициированная и реализованная главой правления Hublot Жаном-Клодом Бивером (Jean-Claude Biver) и главным исполнительным директором компании Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe), этими двумя мужчинами, которые несут ответственность за превращение бренда Hublot в настоящую историю успеха, где «Big Bang», «King Power» и «Classic Fusion» служат символами постоянно эволюционирующей традиции.
 
От усложнений в механических часах и революционных материалов до мировых партнерств - например, с FIFA World Cup™ и Ferrari, - Hublot во всем руководствуется корпоративной философией «искусства слияния», принося традиции в будущее. На коммерческом уровне компания постоянно увеличивает сеть авторизованных ритейлеров. На сегодняшний день она насчитывает 750 точек продаж и более 70 эксклюзивных бутиков по всему миру (в Женеве, Каннах, Сен-Тропе, Париже, Лондоне, Берлине, Москве, Нью-Йорке, Майами, Беверли-Хилз, Лас-Вегасе, Атланте, Сингапуре, Шанхае, Пекине, Гонконге, Дубае, Абу-Даби, Куала-Лумпуре, Гинзе и т.д.).
 
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/3421

Новости бренда

2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта