Статья о часах Schwarz-Etienne

(По материалам "Часы. Стиль и Время")

Швейцарский часовой бренд Schwarz Etienne снова выходит на рынок Украины. 2 ноября 2007 года украинская компания Gaudi Ltd. представила украинским поклонникам часового искусства обновленную марку из Ля Шо-де-Фона.

Презентация проходила в помещении развлекательного клуба «Авалон», где в теплой обстановке, созданной силами команды нового эксклюзивного представителя Schwarz Etienne в Украине, отечественные любители механических часов смогли впервые увидеть самые последние разработки швейцарских мастеров. Почетным гостем вечера был представитель посольства Швейцарии в Украине г-н Лукас Розенкранц (Lukas Rosenkranz).

Об истории, философии марки, а также ее продукции присутствующим в зале рассказал генеральный директор компании С. Wilhelm & Cie SA, производящей часы Schwarz Etienne, Марк Баррачина (Marc Barrachina). Центральным ядром идеологии обновленной компании стали этика и уважение, на основе которых марка намерена строить свои взаимоотношения по всей цепочке - от производства через дистрибьюторов и дилеров до конечных покупателей и сервисного обслуживания. Этот принцип реализуется в разных случаях по-разному. Например, в сфере сервисного обслуживания своих суперсложных моделей марка предложила весьма оригинальный способ наладки и ремонта часов. Для решения технической проблемы с часами Schwarz Etienne их не нужно отсылать на фабрику, фабрика командирует мастера, который приедет в страну проживания владельца часов и произведет ремонт прямо на месте. И это не умозрительный проект. За две недели до украинской презентации часовщик Schwarz Etienne выезжал в Испанию, где за 48 часов сумел отладить турбийон. Не правда ли, достойный способ выразить свое уважение клиенту, купившему часы Schwarz Etienne за 150 000 шв. франков? А именно столько стоит одна из самых дорогих коллекционных моделей ограниченной серии (12 экземпляров) из белого золота с турбийоном.

На сегодня марка Schwarz Etienne выпускает только механические часы, от простых до самых сложных. При этом усложненные модели полностью производятся in-house, тогда как в более простых пока еще используются покупные механизмы. Но в планах компании стоит чрезвычайно амбициозная цель - за два года преобразоваться в мануфактуру и от «А» до «Я» выпускать часы на своей фабрике в Ля Шо-де-Фоне.

По мнению г-на Баррачины, сегодня, когда в часовой индустрии властвуют большие холдинги, из их профессии исчезло доверие и взаимное уважение. Команда новых владельцев марки Schwarz Etienne намерена доказать, что часовой бизнес можно и нужно строить на доверительных отношениях. И романтика этичного отношения к партнерам и клиентам, столь характерная для раннего периода швейцарской часовой промышленности, обязательно принесет свои плоды.

***

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/365