Статья о часах Bovet
В начале 19 века Эдуард Бове сумел привести искусство миниатюрной росписи эмалью к новым высотам, внеся свой вклад в генеалогию швейцарского Высокого Часового Искусства. Уже в то время он нанимал лучших часовщиков из Val-de-Travers, поручая им отделку корпусов карманных часов. Работы самых выдающихся мастеров и художников того Золотого Века продолжают и по сей день поддерживать репутацию Часового Дома BOVET в области искусства декорирования на высочайшем уровне.
Amadeo-Fleurier-39-Blue-Thistles
Паскаль Раффи, владелец Часового Дома BOVET 1822 и Часовой Мануфактуры Dimier 1738, прикладывает немалые усилия для сохранения и увековечивания традиционных техник в искусстве изготовления часов. Общая страсть к уникальным искусствам объединила Паскаля Раффи и Ильгиза Фазулзянова, их сотрудничество привело к появлению поистине восхитительных шедевров.
Amadeo-Fleurier-39-Blue-Thistles---AF39555-SD123_Original_3368
Естественно, создавая эту новую коллекцию, превзошедшую все самые смелые ожидания, г-н Раффи настоял на том, чтобы использовать те же самые филигранные техники и ту же самую скрупулезность, какая была свойственна его прославленным предшественникам. Учитывая, что диаметры современных часов гораздо меньше карманных часов 19-го века, мастерство, с которым выполнена новая коллекция поистине впечатляет и очаровывает.
Amadeo-Fleurier-39-Blue-Thistles---AF39555-SD123_Original_4014
Ценители уже признают Ильгиза, как преемника таких выдающихся миниатюристов прошлого, как Лиссиньол, Рихтер, Лиотар, и даже Уод. Многие мастера того времени не только прославили Женеву, но и непосредственно сотрудничали с мануфактурой BOVET в 19 веке.
Amadeo-Fleurier-39-Burdocks---AF39556-SD2_Original_3336
Ильгиз Фазулзянов - один из самых ярких современных ювелиров, ему подвластны все техники эмалевой росписи и особенно возрожденная им техника «горячей» эмали. В уникальной коллекции исключительных ценностей, которую BOVET 1822 и Ilgiz F торжественно представляют, прослеживается прямая связь с историческими карманными часами созданными братьями Бове.
Amadeo-Fleurier-39-Burdocks---AF39556-SD2_Original_3367
Двум очень глубоким темам посвящены первые изделия коллекции. Мужская коллекция состоит из миниатюр, интерпретирующих сюжет четырех Всадников Апокалипсиса, а женская коллекция вдохновлена темой природы, главным образом цветочными мотивами. Выдающиеся таланты Ильгиза и его безупречное владение всеми техниками ювелирного искусства, а теперь и сотрудничество с прославленной Швейцарской мануфактурой BOVET, достигли таких высот, что даже Кремль решил открыть свои двери для выставки уникальнейших экспонатов. Ильгиз Фазулзянов – первый из современных ювелиров после Пьера-Карла Фаберже в 1917 году, работы которого будут показаны в Кремле. В экспозицию войдут и некоторые часы BOVET, циферблаты к которым появились в результате этого сотрудничества.
Amadeo-Fleurier-39-Orange-Iris---AF39557-SD2_Original_3970
Уникальная выставка пройдёт с 31 марта по 31 июля 2016 года, демонстрируя универсальный характер часового дела, его влияние и роль в мировой истории искусств. Первая страница в истории Часового Дома BOVET была открыта, когда в далеком 1818 году Эдуард Бове продал четверо карманных часов Императору Китая, ставшему впоследствии страстным коллекционером. Такое богатое наследие теперь связывает покои Запретного Города с просторами Кремля. 
Amadeo-Fleurier-39-Orange-Iris---AF39557-SD2_Original_4006
Немного об Ильгизе 
Ильгиз родился в Казани. Он окончил Казанскую Школу Искусств, а затем продолжил самостоятельно заниматься ювелирным делом. В 1994 году Ильгиз самоучкой постигает тайны глухой и витражной эмали и всего за несколько месяцев оттачивает своё мастерство так, что его привезённые во Францию работы, заслуживают самую высокую оценку экспертов, а журнал «Мадам Фигаро» публикует статью «Чемпион по эмалям», посвященную Ильгизу. С этого момента, эмаль становится не только его любимой техникой, но и фирменным знаком. 
Amadeo-Fleurier-39-Poppies---AF39526-SD123-PU_Original_2957
В 1999 году Ильгиз переезжает в Москву вместе со своей ювелирной мастерской, и начинается новый период его успешного творчества и последовавшее за ним мировое признание - Ильгиз начинает приобретать почитателей во многих странах. В 2008 году он становится первым ювелиром, чьи работы проданы на аукционе Christie’s при жизни автора. Несколькими годами позднее, к почтенному британскому аукционному дому присоединяется и нью-йоркский аукционный дом Bonham’s, также приступивший к продаже работ Ильгиза.
Amadeo-Fleurier-39-Red-Poppies---AF39526-SD123-PU_Original_3016
В 2011 кулон “Снегири” Ilgiz F. получает главную награду в номинации International Jewellery Design Excellence Award в Гонконге. Кулон имеет форму вытянутой капли, в которой на покрытых инеем веточках дерева расположились красногрудые птички – такая типичная иллюстрация русской зимы. В 2013 году Ильгиз Ф. подтверждает свой титул, представив комплект из коллекции “Бабочки”, как будто запечатлевший особенный свет и состояние природы в момент солнечного затмения. Изящность и неординарное цветовое сочетание оттеняет граненый черный жемчуг. 
Amadeo-Fleurier-39-White-Poppies---AF39554-S23-G4_Original_3285
На данный момент Ильгиз Ф. -единственный в мире ювелир, дважды получивший Гран-при этого конкурса. В 2014 подвеска “Вороны” занимает первое место на конкурсе, организованном Государственным фондом драгоценных металлов и драгоценных камней России. Кремлевский Музей приобрёл шесть изделий ювелира для собственной коллекции. Работы Ilgiz F. Находятся в некоторых музеях и частных коллекциях в России, США, Италии, Франции, Великобритании, Японии и других странах.
Amadeo-Fleurier-39-White-Poppies---AF39554-S23-G4_Original_3286
Amadeo-Fleurier-39-White-Poppies---AF39554-S23-G4_Original_3369
Grand Feu/Amadeo-Fleurier-43-_The-Four-Horsemen-of-the-Apocalypse__Original_4002
Grand Feu/Amadeo-Fleurier-43-Rider-of-the-Apocalypse---AF43588-C12346-PU-+-AF43590-PU_Original_2940
Amadeo-Fleurier-43-Rider-of-the-Apocalypse-_conquest_---AF43588-C12346-PU_Original_2942
Amadeo-Fleurier-43-Rider-of-the-Apocalypse-_conquest_---AF43588-C12346-PU_Original_3207
Amadeo-Fleurier-43-Rider-of-the-Apocalypse-_death_---AF43593_Original_3287
Grand Feu/Amadeo-Fleurier-43-Rider-of-the-Apocalypse-_famine_---AF43592_Original_3191
Amadeo-Fleurier-43-Rider-of-the-Apocalypse-_war_---AF43590-PU_Original_3208
Теги: Baselworld-2016, Bovet, Grand Feu
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/3744