(По материалам "Часы. Стиль и время")
Swatch Group и Tiffany & Co объявили о стратегическом альянсе, созданном для производства, продвижения и международной продажи часов под маркой Tiffany.
Майкл Дж. Ковальски (Michael J. Kowalski), президент и управляющий Tiffany & Co, заявил, что новый союз позволит марке Tiffany влиться в ряды превосходных люксовых брендов, производимых и продаваемых Swatch Group.
Возможность сотрудничества между двумя компаниями обсуждалась более года и завершилась историческим соглашением, о подписании которого было объявлено 2 декабря 2007 года. Согласно его условиям Swatch Group включит в свой состав новую швейцарскую часовую компанию, которая получит право использовать товарный знак и действовать от имени марки Tiffany. Компания Tiffany & Co участвует в прибыли и имеет возможность влиять на политику новой компании, поскольку в совет директоров войдут пять представителей от Tiffany. Однако часовая компания будет полностью принадлежать Swatch Group.
Распространение часов марки Tiffany станет осуществляться через дистрибьюторскую сеть Swatch Group, а также через специализированные магазины Tiffany. Сегодня часы Tiffany можно найти в 180 собственных магазинах и бутиках компании, а также в 100 независимых точках продаж. Чистая выручка компании в 2006 году составила 2,6 млрд. долларов США. Марка представлена в обеих Америках, Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Европе, имеет собственный интернет-магазин.
***