Статья о часах Edox

(По материалам "Часы. Стиль и время")

С 6 по 8 декабря 2007 года в Дубай (ОАЭ) проходила вторая международная конференция Еdox. Отель Le Royal Meridien на три дня стал штаб-квартирой одной из самых быстроразвивающихся швейцарских часовых марок.

Попав впервые в Дубай, поражаешься грандиозным стройкам, их видишь практически везде. Кругом возводятся небоскребы, в которых наверняка вскоре разместятся пятизвездочные отели, бизнес-центры или банки. Намываются целые острова, на которых уже можно разглядеть контуры будущего грандиозного сооружения (вероятно, не менее роскошного отеля, чем знаменитый дубайский «Парус»). Улицы с прекрасным дорожным покрытием постоянно обновляются, расширяются, строятся автомобильные развязки, эстакады. При этом совершенно незаметны жилые дома, а также совсем нет тротуаров и парков. Вероятно, прогуливаться здесь можно только в парковых зонах дорогих отелей, где в самом деле обустроены настоящие райские кущи для туристов. В одном из таких отелей - Le Royal Meridien - уже второй год подряд проводит конференцию для своих дистрибьюторов  швейцарская  часовая компания Edox.

77 человек из 29 стран мира съехались на конференцию, чтобы подвести итоги прошедшего года, наметить планы на будущее и осмотреть новинки, подготовленные брендом к следующему сезону.

Доклад о том, чего достигла компания в 2007 году, впечатлял. За 11 месяцев марка сумела открыть для себя девять новых рынков, провести огромное количество разнообразных акций по всему миру и увеличить продажи на 75,5% (планировалось тридцатипроцентное увеличение продаж). Причины такого резкого улучшения ситуации компания видит прежде всего в новом продукте, предлагаемом сегодня Edox. Яркие, интересные модели, обладающие сильной харизмой и точно попадающие в самое сердце представителей целевой аудитории, кардинально изменили отношение покупателей к бренду. Линии Edox Class-1 и Classe Royale уверенно теснят бестселлеры прошлых лет - демократичные Les Vaubert и классические Les Bemonts.

Практически все рынки, на которых присутствует Edox, продемонстрировали потрясающий рост. Лидерами стали рынки Швейцарии и Австрии, где увеличение продаж составило 162%. Немногим меньше был показатель Польши - 155%, за которой последовательно расположились Индия (70%), Словения (68%), США (67%), Греция (63%) и Румыния (57%). Украина заняла восьмое место с 53%, Германия - девятое (52,5%), а замыкала десятку самых быстроразвивающихся рынков Чехия (47%). В абсолютных цифрах первая десятка лидеров Edox выглядит несколько иначе: Польша, Япония, Россия, Нидерланды, Украина, Вьетнам, США, Испания, Германия и Чили. Приятно, что наша страна вышла на пятое место, потеснив такие традиционно сильные рынки, как США, Испания и Германия.

С точки зрения маркетинга Edox также резко прибавила. В 2007 году были проведены различные PR-акции практически во всех странах, где присутствует марка. Открытие новых магазинов или отделов сопровождалось яркими шоу и презентациями. В Колумбии Edox спонсировала конкурс «Мисс Колумбия». Самые красивые девушки этой латиноамериканской страны теперь являются посланницами бренда, став обладательницами различных моделей от Edox. А королева красоты Колумбии получила в подарок жемчужину коллекции марки - часы Classe Royale.

Кардинально изменился официальный сайт компании. Он стал ярким и живым, как по дизайну, так и по содержанию. Теперь любой пользователь сети интернет может легко найти интересующую его модель, ознакомиться с новинками, в общем, полностью погрузиться в мир Edox. A для самых азартных компания даже разработала on-line-игру Edox Class-1. В нее можно играть прямо на сайте компании. Призом лучшему игроку станут часы Edox Class-1 Chronograph Big Date, который будет вручен после подведения итогов игры в конце 2008 года.

Чрезвычайно успешным шагом с целью усиления интереса к марке оказалось решение Edox стать спонсором и официальным хронометристом гонок на скоростных катерах Class-1. «Королевские гонки» на самых быстрых в мире катамаранах становятся все более популярными среди любителей скорости и риска. Являясь официальным хронометристом гонок Class-1, Edox, ранее ассоциировавшаяся с абсолютно классическими часами, раскрывается с совершенно иной стороны. Динамичные спортивные модели линии Class-1 стали чрезвычайно популярными среди гонщиков ЮТА (International Offshore Team Association), которые привыкли ценить точность и надежность. Поскольку одновременно с мероприятием Edox в Дубай проходил финал чемпионата мира по гонкам Class-1, участники конференции смогли воочию убедиться в успехе своей часовой марки. Президент ЮТА шейх Хасан Бин Ябор Аль-Тани (Sheikh Hassan Bin Jabor Al-Thani) - член правящей королевской семьи Катара и одновременно пилот команды Qatar 96 - стал почетным гостем конференции. Явившись в зал прямо с тренировочных заездов, шейх Хасан приветствовал гостей и выразил признательность компании Edox за прекрасные часы, которые стали для него и многих пилотов ассоциации надежными спутниками в спортивной борьбе.

Кульминацией конференции, безусловно, стала демонстрация новинок, подготовленных компанией Edox к новому сезону. Обновленная коллекция Les Vaubert (одна из самых продаваемых в ассортименте Edox) предстала в более современном и динамичном дизайне, сохранив, однако, элегантность, характерную для этой линии. Автоматические и кварцевые модели Les Vaubert с большой датой, ретроградной индикацией дня недели наверняка завоюют сердца поклонников элегантной классики.

Не менее сильное впечатление на аудиторию оказала и новая версия знаменитой Les Bemonts - самой тонкой в мире модели с календарем. Сдержанный дизайн, современные линии и удивительное цветовое решение - вот характерные черты обновленных часов этой классической линии от Edox. Особенно интересна двухцветная модель с черным PVD-покрытием, оставляющим ощущение модного нынче soft-touch.

На предстоящей выставке Baselworld 2008 компания обещает целых три премьеры: третье поколение линии Class-1 под рабочим названием Chronoffshore, женскую коллекцию Royal Lady, в развитии которой Edox видит большие перспективы, и совершенно новую линию №1. У этого проекта пока еще даже нет названия. С результатами работы компании над линией №1, а также над всеми остальными коллекциями Edox можно будет ознакомиться за день до открытия базельской выставки на официальной пресс-конференции компании.

Организаторы конференции не могли обойти вниманием финал чемпионата Class-1, проходивший в то же самое время, что и мероприятие Edox. На следующий день все гости конференции в полном составе отправились на гонки, чтобы своими глазами увидеть, как самые быстрые в мире катамараны сражаются за звание сильнейшего. Атмосфера праздника, рев моторов и мощный выброс адреналина, когда скоростные катера проносятся мимо трибун, взметая тучи брызг, - все это просто не могло оставить равнодушным ни одного человека. И когда делегация собралась на прощальный коктейль, стало понятно, что именно эти незабываемые ощущения гости конференции увезут с собой, каждый в свою страну. И если им удастся донести хотя бы часть той замечательной атмосферы до покупателей, мы станем свидетелями еще одного мощного рывка марки Edox в 2008 году.

***

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/425