Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Интервью с Кристофом Шмидом (Christoph Schmid), вице-президентом компании Chrono AG

Статья о часах Cover
(По материалам "Часы. Стиль и время")

Украинским любителям часов уже известна марка Cover, которую выпускает швейцарская часовая компания Chrono AG. Кристоф Шмид, вице-президент швейцарской фирмы, в ноябре 2007 г. посетил Украину.

На выставке «Киев. Салон часов 2007» нам удалось встретиться с г-ном Шмидом и взять у него короткое интервью, которое мы и предлагаем вашему вниманию.

Часы. Стиль и Время: Расскажите, пожалуйста, нашим читателям о вашей марке.
Кристоф Шмид: Марка Cover существует всего восемь лет. Она принадлежит семейной компании Chrono AG и полностью соответствует требованиям закона о Swiss Made, поскольку часы изготовляются на нашей собственной фабрике, расположенной в Солотурне (Швейцария). Абсолютно все этапы создания часов - от разработки дизайна до окончательной сборки и проверки - проводятся в Швейцарии. На сегодняшний день часы Cover можно найти в 50 странах мира. Что касается вашего региона, то и в России, и в Украине наши часы уже стали весьма популярными. Например, на украинском рынке мы работаем уже пять лет и за это время благодаря нашему партнеру компании «Евростандарт» успели завоевать признание покупателей. Стратегия нашего бизнеса - поступательное развитие шаг за шагом. Мы не спешим, но стараемся работать только с лучшими дилерами.

Ч. С.иВ.: Каков ценовой диапазон марки Cover?
К. Ш.: От 100 до 350 долларов США для кварцевых моделей и от 800 до 1200 долларов США для механических автоматических моделей.

Ч. С.иВ.: Сегодня покупатель становится все более информированным и искушенным. Его часто интересует вопрос, какие механизмы и материалы используются в тех или иных часах. Что Вы можете сказать в этом плане о производстве часов Сover?
К. Ш.: Нужно сказать, что в основном мы используем механизмы ЕТА. В нескольких хронографах задействованы двигатели Ronda - очень высококачественные и надежные, но 90% наших часов оснащаются всем известными и великолепно себя зарекомендовавшими механизмами ЕТА. При изготовлении часов Cover используются нержавеющая сталь высшего качества и камни Svarowski, а не цирконий. Все часы антиаллергенны и водонепроницаемы. Даже женские модели обладают водонепроницаемостью минимум до 30 м, а мужские часы рассчитаны на водостойкость до 100 м.

Ч. С.иВ.: Не могли бы Вы описать портрет покупателя часов марки Cover? Каким Вы его себе представляете?
К. Ш.: Человек, приобретающий часы Cover, стремится к лучшему сочетанию цены и качества. Он желает получить отличные швейцарские часы по умеренной цене. Вообще, наши клиенты - люди самых разных взглядов и пристрастий. Это и те, кто могут позволить себе потратить на хорошие швейцарские часы около 350 долларов США, и поклонники механических часов, и молодые креативные люди, которым интересен яркий дизайн.

Ч. С.иВ.: К вопросу о дизайне, кто занимается его разработкой?
К. Ш.: У нас на фабрике есть специальный отдел дизайна, которым руководит сын владельца компании. Сначала разрабатывается концепция, рисуются эскизы. Затем собирается совет - группа из четырех человек, они решают, годятся ли эти идеи и можно ли их пускать в производство. После этого мы переходим к этапу создания прототипов. И лишь убедившись, что прототип хорош, пускаем его в производство. Прежде чем на рынке появится готовая модель, дизайн может пересматриваться множество раз, для достижения абсолютной гармонии. Мы изучаем вкусы наших покупателей, работаем с дистрибьюторами.

Хочу отметить, что мы выпускаем единую коллекцию для всего мира, не выделяя какие-либо местные рынки. Все модели под маркой Cover можно найти в любой стране, где мы представлены.

Ч. С.иВ.: Ваша компания является независимым швейцарским часовым производителем. В чем ваша сила? Что помогает компании выживать в условиях жесткой конкуренции с мощными часовыми холдингами?
К. Ш.: Наша сила в той ответственности, с которой мы подходим к производству своих часов. Мы чрезвычайно ответственны по отношению к нашим клиентам. Часы Cover должны полностью удовлетворять всем требованиям покупателя. Задача марки - получить признание, стать узнаваемым швейцарским часовым брендом, причем не за счет маркетинговых ходов, а именно за счет уровня нашей продукции.

Часы сегодня очень популярный продукт. Ими интересуются, их покупают. Но у этой популярности есть и другая сторона. Многие известные марки, не относящиеся к часовому бизнесу, начинают выпускать часы, создают целые коллекции. Однако жизненный цикл таких брендов довольно короток. А наша марка создана как часовая, и мы уверены - на века. Cover не фэшн-бренд. Марка уже добилась признания как производитель подлинных швейцарских часов.

Независимость от больших групп позволяет нам быстро реагировать на изменяющиеся условия и мгновенно менять планы, если мы видим, например, что у рынка появляются новые потребности. Мы прислушиваемся к нашим партнерам, их советам и комментариям даже в вопросах, касающихся коллекций. Именно в этой быстроте реакции - ключ к успеху. Например, мы видим, что в той или иной стране резко возрос спрос на автоматические часы, и немедленно реагируем на этот вызов, предлагая коллекции механических автоматических моделей. Мы создаем новые модели дважды в год. Предпочитаем выпускать небольшие коллекции и чаще их обновлять. В постоянном ассортименте остаются только два-три бестселлера, а остальные модели очень быстро заменяются новинками.

Ч. С.иВ.: А чем отличаются вкусы украинских покупателей от других?
К. Ш.: На мой взгляд, вкусы украинских покупателей до недавнего времени отличались консервативностью. Но сегодня ваш рынок очень изменился. Люди стали более фэшн-ориентированными, больше обращают внимания на марку. Раньше, мне кажется, украинцы относились к часам скорее как к прибору для измерения времени, а сегодня они хотят обладать моделями, которые можно демонстрировать окружающим. То есть часы теперь рассматриваются как аксессуар, который нужно менять в зависимости от обстоятельств, занятий, настроения. Сегодня мы стали продавать больше спортивных, модных моделей и меньше классических. А раньше все было наоборот - ваш рынок предпочитал строгую классику.

Ч. С.иВ.: Но это общемировая тенденция, не правда ли?
К. Ш.: Конечно. Однако на украинском рынке это проявляется особенно ярко. Такое впечатление, что люди в вашей стране пробудились и теперь требуют красоты, ярких, красивых, современных моделей, которые мы с удовольствием и предлагаем сегодня украинцам.

***

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/427

Новости бренда

2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта