(По материалам "Часы. Стиль и время")
До сих пор людям сложно было представить мир более чем в трехмерной системе координат описать пространство посредством других измерений. Но совсем недавно состоялось открытие нового «4-го измерения» в Киеве...
Компания «Новое время», представляющая в Украине концерн Swatch Group, начала строить сеть мультибрендовых бутиков Четвертое измерение». Красная лента, открывающая дорогу новому времени, была торжественно перерезана 15 ноября 2007 года по адресу: ул. Сагайдачного, 25. Концептуально новый бутик объединил такие всемирно известные часовые марки, как Longines, Rado, Tissot, Calvin Klein и Swatch.
Об особенностях брендов и последних тенденциях рынка гостям рассказали высокопоставленные представители из Швейцарии. Присутствовали и звезды украинского шоу-бизнеса: Алена Шоптенко, Светлана Лобода, Лери Винн, Игорь Посыпайко, L-Кравчук и другие. Также в рамках мероприятия прошли фотосессия представителей шоу-бизнеса, розыгрыш часов и аксессуаров от ТМ Calvin Klein и съемка документального фильма о швейцарских часах.
Сегодня очутиться в современной Швейцарии можно даже не выезжая за пределы Киева: концепция нового бутика отображает все грани этой страны часов - традиции и модерн, неизменное качество и стильный дизайн, солидность и демократичность, классику и высокую моду.
В каждой марке можно найти проявление своего особенного стиля жизни: Rado - для людей, которые предпочитают high-tech, Longines понравится ценителям традиций, а молодым и креативным, уверенным в себе модникам по вкусу, скорее всего, придется Calvin Klein или Swatch. К тому же одна из коллекций Swatch - Flik Flak имеет швейцарскую гарантию на безопасноств для ребенка. А это значит, что родителям не нужно будет бояться, что их чадо проглотит механизм часов или легко их сломает. Если же человек ведет спортивный образ жизни и все же ищет классику, то естественным выбором для него станет Tissot. Эта ставшая уже исторической марка считается «новатором в традициях». Часы Tissot когда-то создавались для русских офицеров и были презентованы Николаю II. Такие модели до сих пор выпускают - как в мужском, так и в женском исполнении. По словам генерального директора компании «Новое время» Андрея Пещерина, покупателями Tissot сегодня также довольно часто оказываются служащие среднего звена.
Клиентом «4етвертого измерения» может стать абсолютно любой человек, независимо от статуса и возраста, кто чувствует в себе хоть какое-то движение или чье сердце бьется с точностью швейцарских часов.
Поставки в бутик осуществляются из Швейцарии два раза в месяц. Но если клиент не найдет подходящую модель, он сможет сделать заказ по интернету, не выходя из магазина. При наличии интересующих часов в Швейцарии в течение месяца они будут доставлены новому владельцу.
Компания «Новое время» стремится к уверенному развитию. Но пока что самым реальным планом на ближайшее будущее, признался Андрей Пещерин, является отпуск. И мы пожелаем уважаемому директору преуспеть в этом «нелегком» деле!
***