(По материалам "Часы. Стиль и время")
По информации журнала "Часы. Стиль и время": "...Почти столетие назад в окрестностях Besancon, оправляясь от ран, полученных на войне, Сесиль Пурнелль влюбился в искусство изготовления часов, их завораживающее движение и механические чудеса. Человек любопытный, испытывавший настоящую страсть к волшебству, он поселился в Valle de Joux, ведомый особым интересом к механизму турбийона Авраама Луи Бреге, символу технического изящества и несравненного мастерства. От Сесиля Пурнелля остались лишь старая черно-белая фотография и коллекция раритетных часов. Его внук, унаследовав страсть к часовому делу, решил увековечить имя деда не только в одной из многочисленных историй о часовщике, но и в коллекции часов для непредубежденных и взыскательных любителей часового искусства.
Эта трогательная дань памяти возложила на него обязанность предлагать исключительные часы из материалов высочайшего качества и, кроме того, поднять репутацию марки к вершинам Haute Horlogerie.
История изготовления часов была бы не полной без упоминания о фабрике Horlogerie Allaine, разрабатывающей и производящей сложные часовые механизмы в Alle, глубоко в горах Юра. Именно здесь создаются часы швейцарской марки Cecil Purnell, хорошо известной в Азии, на Ближнем Востоке и в Соединенных Штатах. Более того, успех марки в этих регионах позволил компании приобрести дополнительный участок земли для расширения фабрики.
Пятнадцать сотрудников, среди которых девять часовщиков, отвечают за выпуск часов Cecil Purnell под руководством человека с «золотыми руками» Марселя Лачата (Marcel Lachat), уроженца этой часовой мекки и соучредителя компании. Марсель Лачат хорошо известен благодаря многочисленным ноу-хау в искусстве изготовления часов и глубокому знанию тайн сложных механизмов. Знакомые с кропотливой и мелкой работой мастера Cecil Purnell до сих пор производили самые престижные усложнения Swiss Haute Horlogerie, среди которых ультраплоские механизмы, механизмы хронографа или вечного календаря. И лишь спустя полвека появились часы этой знаменитой мануфактуры.
Высокая репутация в царстве часовых механизмов и деталей часов (включая корпуса, циферблаты и стрелки), а также в области их конечной обработки заставляет марку постоянно повышать качество, касается ли это нанесения мотива Cote de Geneve, синих винтов, украшений или опрятной инкрустации бисером perlage.
Классические, спортивные, ювелирные либо в специальных ограниченных выпусках, часы Cecil Purnell имеют легкоузнаваемый дизайн. Корпус дополняет большое разнообразие прекрасных циферблатов с апертурой на «6 часов», дающих возможность разглядеть во всей красе турбийон, а также другие механические сокровища, живущие своей особой жизнью. Последняя коллекция в этом смысле не исключение.
Сегодня марка представляет три различные модели с турбийонами. Среди них - ювелирный экземпляр, полностью усыпанный бриллиантами. Первоначально он был задуман как уникальный шедевр, впрочем, в угоду пожеланиям коллекционеров и больших поклонников роскошных часов эта модель будет выпущена ограниченной серией. Единственное исключение на ее великолепной бриллиантовой поверхности - апертура, которая показывает сложный механизм турбийона. Бриллианты, тщательно отобранные и установленные на корпусе, циферблате и браслете искусными мастерами, приятно контрастируют с гладкими линиями заводного ключа из полированного белого золота и внутренней стороной браслета. Эффект ошеломляет! Многогранная бриллиантовая россыпь красиво ловит свет в бесконечном ослепляющем потоке..."
***