Статья о часах Omega

При слове Omega, первое, что приходит на ум, это Speedmaster, за которым следуют Seamaster и другие технически совершенные спортивные часы. О чем вспоминаешь в последнюю очередь - это о турбийоне. Однако история компании Omega богата на ранние модели часов с турбийоном, выпущенные в 1940-х годах. В то время турбийон не был визуальным украшением. Он был предметом экспериментов по улучшению хронометрии.

Первое поколение наручных часов с турбийоном Omega практически никогда не встречается в продаже или на аукционах. Но когда они появились на аукционе Phillips в 2017 году, их купили за довольно внушительную сумму в 1 428 500 швейцарских франков.

Omega-De-Ville-Central-Tourbillon-Numbered-Edition-5

Наручные часы с турбийоном, изготовленные в 1940-х годах, использовали Калибр 30 I, и они не были сделаны для продажи - скорее, они были предназначены для участия в соревнованиях. У них были турбийоны, которые довольно необычно вращались раз в семь с половиной минут, и в свое время они были последним словом в поиске ультрасовременной хронометрии.

Omega-De-Ville-Central-Tourbillon-Numbered-Edition-4

Сегодня Omega представила еще одну веху как в своей собственной истории производства турбийонов, так и в истории часов с турбийонами в целом – новую модель Omega De Ville Tourbillon Numbered Edition, которая способна выдерживать магнитные поля не менее 15 000 гаусс. Эта последняя версия Omega Central Tourbillon имеет трехдневный запас хода и коаксиальный спуск.

Omega-De-Ville-Central-Tourbillon-Numbered-Edition-3

Central Tourbillon был впервые представлен в семействе часов De Ville компанией Omega в 1994 году. Это было и замечательным достижением, и заявлением о целях для одной из крупнейших и наиболее важных швейцарских часовых брендов. Omega вышла из Кварцевого кризиса, потеряв большую часть своего внутреннего опыта в производстве механизмов, но компания решила снова проявить себя в этой области. De Ville Central Tourbillon 1994 года продемонстрировал свою решимость сделать техническое совершенство часового дела в Omega темой не только своего прошлого, но и будущего.

Omega-De-Ville-Central-Tourbillon-Numbered-Edition-2

Оригинальный De Ville Central Tourbillon был наручными часами, в которых клеть турбийона расположена в центре механизма, а не в более привычном месте на отметке 6-ти часов. Проект начался в 1991 году под кодовым названием Project 33 (P33) Мориц Гримм и Андре Бейнер из Omega. У команды было всего три года на производство часов, поскольку они должны были дебютировать ко времени 100-летия Омеги в 1994 году.

Omega-De-Ville-Central-Tourbillon-Numbered-Edition-1

Самая большая техническая проблема заключалась в том, что стрелки часов, как правило, крепились на шарнирах, расположенных в центре механизма, и расположение центрального турбийона делало это невозможным. Однако было найдено решение, состоящее в том, чтобы установить индикаторы часов и минут на двух сапфировых дисках.

В конечном итоге проект был завершен к 100-летию со дня рождения компании Omega и был выпущен в корпусе De Ville с центральным турбийоном и механизмом Калибр 1170. Часы были переизданы с сертификатом хронометра COSC в 2002 году. Патент США для центрального турбийона был предоставлен в 1995 году (№ 5 608 694) и срок его годности истек в 2015 году. Но центральные турбийоны остаются крайне редким явлением.

Omega-De-Ville-Central-Tourbillon-Numbered-Edition-10

В новой модели De Ville Tourbillon Numbered Edition используется новый механизм с центральным турбийоном, который сохраняет ту же базовую архитектуру и некоторые из тех же базовых технических решений, что и Калибр 1170, но также является во многих отношениях новым механизмом. Этот новый механизм представляет собой трехдневный Central Tourbillon с Калибром 2640.

Omega-De-Ville-Central-Tourbillon-Numbered-Edition-6

Усеченная система управления дисками с указателями часов и минут видна со стороны циферблата. Приводной механизм находится в положении от одного до двух часов, и есть три удерживающие направляющие для двух дисков на отметке двенадцать, четыре и восемь часов. В них предусмотрены два углубления для двух дисков. Коронка для завода часов и установки времени расположена на 3-х часах.

Omega-De-Ville-Central-Tourbillon-Numbered-Edition-7

Две бочкообразные пружины заметно видны в углублениях в задней части механизма. Они визуально связаны дугообразным мостом, который также выступает в качестве сектора запаса хода. Оригинальная модель 1994 года была с автоматическим механизмом, новая модель представлена с Калибром с ручным заводом.

Omega-De-Ville-Central-Tourbillon-Numbered-Edition-8

Барабаны движутся последовательно, причем один справа обеспечивает работу центрального турбийона, второй – поддерживает работу часовой и минутной стрелок. Пластина и мосты выполнены из розового золота. Механизм в его дизайне и отделке напоминает как традиционные методы тонкой отделки, так и более современные подходы. Использование отделки из матового золота, а не более традиционных женевских волн немного напоминает традицию английских карманных часов. Возможно это задумано Omega как ненавязчивое почтение Джорджу Дэниелсу, изобретателю коаксиального спуска, но это, безусловно, придает механизму очень достойный вид.

Omega-De-Ville-Central-Tourbillon-Numbered-Edition-9

Это первый центральный турбийон Omega, получивший сертификат Master Chronometer. Omega удалось создать турбийон, который будет продолжать работать при воздействии чрезвычайно сильных магнитных полей. Минимальное сопротивление для сертифицированных часов Master Chronometer составляет 15 000 гаусс. Каретка турбийона изготовлена из керамического титана, а весь механизм стоит на 50 камнях. Минутная каретка также служит секундной стрелкой для часов.

Omega-De-Ville-Central-Tourbillon-Numbered-Edition

Central Tourbillon De Ville ознаменовал собой исторический момент, когда дебютировал в 1994 году в честь столетия Omega, и остается одними из самых революционных часов с турбийоном всех времен. Новинка сочетает визуальный интерес и тонкие грани технического производства. Оригинальное детище Морица Гримма и Андре Бейнера в настоящее время значительно обновлено благодаря сертификации Master Chronometer и коаксиальному спуску.

Технические характеристики Omega De Ville Central Tourbillon

Корпус 43 мм, розовое золото Sedna и Canopus, 30-метровая водонепроницаемость. 
Механизм Калибр 2640 с ручным заводом Omega, одноминутный турбийон с коаксиальным спуском, каретка из черного керамического титана с турбийоном, 18-миллиметровые пластины и мосты Sedna Gold. 3-дневный запас хода с индикатором запаса хода. Сертифицирован Master Chronometer. Пронумерованная, но не ограниченная серия.
Цена 168 000 долларов

 

Теги: Central Tourbillon Numbered Edition, De Ville, Omega, турбийон
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/5331