Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon - это часы, объединяющие самые важные понятия – мощность, роскошь, надежность, которые являются синонимом бренда Bugatti, поскольку культовый 16-цилиндровый двигатель Bugatti впервые оживает в форме часов. Представляя мастерство и самоотверженность, воплощенные в Bugatti Chiron, были выпущены четыре новинки часов, в которых вершина автомобильной промышленности объединяется с высоким часовым искусством. Сотрудничество Jacob & Co. и Bugatti продолжается в Bugatti Chiron Tourbillon Timepiece Limited Editions.
Четыре новые модели Chiron Tourbillon с замысловатым дизайном и необычайной детализацией олицетворяют Bugatti во всех смыслах. Все версии часов оснащены потрясающим механизмом, который состоит из 578 компонентов и объединяет двигатель и дизайн часов в одном удивительном творении. Представленная в виде блока 8,0-литрового двигателя W16, миниатюра помещена под огромным сапфировым стеклом. Кроме того, часы приводят в действие механизм парящего турбийона, наклоненный под углом 30 градусов.
Новые версии Chiron Tourbillon созданы с богатым выбором материалов для максимальной индивидуализации. Вдохновленная плавными линиями Chiron, общая форма этих потрясающих часов соответствует форме их автомобильного аналога. Первая модель представляет собой цельный блок из сапфирового стекла с задней крышкой из сапфирового стекла, в котором используется сапфировое стекло для заводных головок и кнопок, и фиксируется на запястье каучуковым ремешком с титановой застежкой-пряжкой.
Вторая новинка - ограничена 72 экземплярами - включает корпус из 18-каратного розового золота со специальным сапфировым стеклом с антибликовым покрытием, прозрачную заднюю крышку из 18-каратного розового золота, титановые коронки и кнопки с черным покрытием DLC и тисненым логотипом Bugatti. Эта версия включает каучуковый ремешок с застежкой из титана с черным DLC и розового золота 18к.
Третья версия модели, лимитированная 52 экземплярами, имеет корпус из розового золота 18к, инкрустированный сверкающими белыми бриллиантами, сапфировое стекло с антибликовым покрытием, а также прозрачную заднюю крышку из розового золота 18к, заводные головки и кнопки из 18-каратного золота.
Корпус инкрустирован белыми багетными бриллиантами и тисненым логотипом Bugatti. Часы поставляются на каучуковом ремешке с застежкой из розового золота 18к, украшенной белыми бриллиантами.
Версия с корпусом из 18-каратного белого золота, украшенного 391 черным и белым бриллиантом общим весом 20 карат, является олицетворением премиальной роскоши. Прозрачная задняя крышка из белого золота 18к сочетается с заводными головками и кнопками, украшенными белыми багетными бриллиантами. Часы комплектуются каучуковым ремешком с застежкой из белого золота 18 карат, украшенной 18-ю белыми бриллиантами общим весом 1,76 карата.
Представление легендарного двигателя Bugatti начинается, когда нажимается правая заводная головка часов. Точно так же, как двигатель в гиперспортивном автомобиле, оживает коленчатый вал в часах. Одна из самых маленьких и сложных деталей, когда-либо изготовленных из твердой стали, вращается, а «поршни» двигаются вверх и вниз, установленные под разными углами, чтобы добавить сложности. Пара «турбонагнетателей» сбоку от блока двигателя вращается во время работы трансмиссии, добавляя зрелищности общей картине.
Механизм удерживается в четырех местах миниатюрными амортизаторами в стиле Chiron. Фактически, механизм внутри корпуса плавает. Эта деталь подвески стала дополнительной проблемой для дизайнеров часов, которым пришлось создать и запатентовать уникальную автомобильную поперечную систему, чтобы гарантировать, что штыри заводной головки не будут повреждены механизмом в корпусе.
Коронки находятся в нижней части корпуса. Левая заводная головка устанавливает время, средняя заводная головка заводит механизм с 60-ю часами запаса хода, а нажатие правой заводной головки запускает анимацию. Запас хода для анимации и хронометража раздельные, но оба заводятся через заводную головку - по часовой стрелке для механизма (60 часов), против часовой стрелки для анимации двигателя (примерно три активации). Запас хода механизма отмечен символом универсального бензонасоса на боковой стороне манометра.
Как интерпретация иконы Bugatti, часы, естественно, остаются верными ДНК дизайна компании, а также передают ее эмоциональность. Помимо парящего турбийона с логотипом Jacob & Co., логотип «EB» от Bugatti украшает моторный отсек, где «коленчатый вал» вмещает 16 поршней, все уравновешены и готовы к работе. Окно турбийона имитирует решетку радиатора в форме подковы, столь характерную для гиперспортивных автомобилей Bugatti.
Впервые в мире часового искусства Jacob & Co. Bugatti Chiron Tourbillon органично сочетает в себе гиперспортивные автомобили и высокое часовое искусство.