Статья о часах HYT

"Давным-давно, в далекой-далекой галактике... люди умели воображать, создавать и формировать предметы, которые могли представлять меру течения времени. Этих людей называли часовщиками. Достигнув квинтэссенции своего искусства, и на пересечении новаторских технологий они создали мехафлюидные часы, известные во всей галактике как часы HYT Hastroid..."

Помимо внешнего вида, часы HYT Hastroid не были рождены в рамках реального или известного мира. Их истоки берут начало на планете Земля. В самом сердце гор Швейцарии они были придуманы, задуманы и разработаны в соответствии с профессиональными стандартами.

Как традиционное, так и новаторское искусство, инструменты для измерения времени с самых ранних времен были продуктом человеческого гения, поддерживаемого наукой, формальным творчеством и дизайном. Жидкостный индикатор времени вдохновлен клепсидрами, примитивным типом часов из Древнего Египта, новаторский принцип которых заключался в том, чтобы позволить воде течь из одного сосуда в другой для измерения прохождения и «течения» времени.

HYT_RP_face_blanc_Melographie-DEF-LOW

HYT Hastroid: новые часы, созданные специально для будущего. Часы Hastroid были разработан и задуманы, чтобы оправдать новые ожидания. Их корпус диаметром 48 мм, общей длиной 52,3 мм и толщиной 13,3 мм изготовлен из самых современных и высококачественных материалов: титана, карбона или инновационного сплава стабилизированной бронзы и карбона, точкой контакта между древними временами и устремлениями в будущее.

Изготовленный на заказ для новых приключений, многослойный средний корпус представляет собой утонченную ажурную конструкцию, в то время как метод сборки часов в целом, водонепроницаемость до 50 метров, с центральным защитным титановым корпусом для механизма, позволяет оптимально справляться с задачами, возложенными на них.

Подобно летной палубе, часы увенчаны куполообразным сапфировым стеклом, обеспечивающим беспрепятственный обзор всего циферблата. Центральным элементом меха-жидкостного механизма остается, конечно же, гидравлическая система с двумя центральными «сильфонными» резервуарами, чей дизайн, уникальный для творений HYT, усиливает характер и ощущение силы, а также капилляр, окружающий циферблат. Содержащаяся в резервуаре окрашенная жидкость выполняет функцию указания ретроградных часов. Компоненты механического Калибра с ручным заводом тонко раскрываются через ажурную отделку задней части циферблата.

HYT_RP_Melographie-DEF-LOW

Этот Калибр был разработан Эриком Кудрэем, известным мастером в этой области. Под его руководством и при содействии часовщика Пола Клементи, обладателя премии Prix Gaïa, и Арно Фавра, возглавляющего Tec Group, механизм приобрел более совершенную эстетику и отделку с элегантным сатинированием, лазерной и дробеструйной обработкой.
Детальная работа была направлена на улучшение читаемости циферблата, и, таким образом, он имеет большую центральную заостренную стрелку для немедленного считывания минут, тогда как два дополнительных циферблата, расположенных как инструменты на приборной панели, предоставляют важную дополнительную информацию: с одной стороны, малый секундный механизм, а с другой — запас хода.

Та же самая забота о ясности и удобочитаемости привела к специальной работе над люминесценцией, чтобы сделать Hastroid ярким даже в самых глубоких и темных глубинах космоса. Такие технические элементы только усиливают очарование этих новаторских часов.

Для запуска Hastroid компания HYT разработала специальную цветовую гамму с новыми оттенками, в частности, с культовым зеленым для современного часового бренда. Для этой модели, получившей название «Зеленая туманность», зеленый оттенок индикации времени и жидкости, подчеркнутый браслетом из каучука и тисненой алькантары, контрастирует с черным корпусом из карбона и титана.

Hastroid несет в себе не только все наследие часов HYT, но и всю волю к завоеванию и победе этой нетрадиционной часовой компании. «Мы вовлечены в процесс блестящего мастерства, который безупречно объединяет гидравлические технологии и механические сложности», — заявляет Давиде Серрато, новый генеральный директор и креативный директор HYT.

HYT_Tranche_noir_Melographie-DEF-LOW

Давиде Серрато, которого часто называют «мастером нео-винтажного часового дела», создал множество выдающихся творений для известных первоклассных часовых компаний. Присоединившись к HYT, чтобы руководить не только стилем, но и стратегией, выполняя двойную роль генерального директора и креативного директора в компании, недавно приобретенной KTS (Kairos Technology Switzerland SA), Давид Серрато особенно рад возможности свободно выражать свое творческое вдохновение.

Он черпает свою силу из множества отсылок к представителям разных поколений, используя самые смелые или забавные аспекты поп-культуры, такие как эпос освоения космоса или современные символы научной фантастики.

В то время, когда мечта об открытии Вселенной вновь обретает свое волшебство и силу, в то самое время, когда желание путешествовать в космос становится осязаемой и конкретной реальностью, HYT Hastroid — это ода мечте о межзвездных путешествиях. Сегодня HYT готов к взлету и готовится перейти в гиперпространственный режим.

Возвращаясь к истокам концепции клепсидры и течения времени, дизайнеры HYT хотели применить к ней современное видение. Потребовалось более десяти лет, чтобы полностью разработать запатентованную мехафлюидную технологию, принадлежащую бренду Neuchâtel, основанному в 2012 году. В том же году изобретательность бренда была отмечена премией Grand Prix d’Horlogerie de Genève (Гран-при Женевского часового мастерства).

Часы HYT, которые иногда называют часовым НЛО, благодаря своему стилю и усовершенствованиям привнесли глоток свежего воздуха в производство роскошных часов. Первый космический корабль нового флота HYT, Hastroid, возвещает новую эру и исследует более широкие горизонты, без ограничений и границ и, как всегда, с тем же новаторским духом, который им движет. Никакие технические или стилистические ограничения не мешают им: Hastroid — это часы будущего.

«Мехафлюидная технология — это новый термин в науке и исследованиях, предназначенный для использования в производстве роскошных часов. У нас есть возможность подчеркнуть симбиотическую природу этих двух технологий — механической и жидкостной», — говорит Давиде Серрато, генеральный директор и креативный директор HYT.

Нет необходимости садиться за «Учебник по мехафлюидному часовому делу», чтобы понять концепцию, тем более, что такого тома еще не существует. С начала нового тысячелетия HYT каждый день пишет новую страницу, особенно благодаря своим открытиям и наблюдениям своих инженеров и часовщиков. Потому что, несмотря на то, что каждый продукт HYT находится на переднем крае технологий, каждый из них, прежде всего, представляет собой предмет роскошных механических часов, предназначенный для удовольствия знающих ценителей.

Так, новая модель Hastroid приводится в движение механическим механизмом с ручным заводом (41 рубин) с частотой 28 800 полуколебаний в час (4 Гц) и запасом хода 72 часа.
Это механическое бьющееся сердце придает силу точному ходу часов. Эта точность очевидна при чтении настроек времени. Вся оригинальность часов HYT заключается в специфике этой индикации времени: никаких классических стрелок, а вместо этого наблюдение за движением двух жидкостей. Идеальная циркуляция жидкостей в микрокапсулах или «капиллярных трубках» на границе между микромеханической и химической сферами придает HYT уникальность и оригинальность.

Как это работает? Наблюдение за циферблатом часов дает некоторое представление. Два гибких резервуара (называемых «сильфонами») прикреплены к каждому концу капилляра. Толщина стенок этого резервуара необычайной тонкости, едва ли составляющая четверть человеческого волоса. Активная окрашенная жидкость находится в первом резервуаре; пассивная жидкость находится в другом резервуаре. Он прозрачный.

Принцип работы основан на механизме, который приводит в движение два сильфона. Чтобы жидкости оставались раздельными, но при этом контролировали свое движение, инженеры HYT приручили физическое явление, основанное на силе отталкивания молекул в каждой жидкости. Несмешивающиеся жидкости, а это означает, что они никогда не смешиваются и находятся в постоянном взаимодействии, лежат в основе часов. Чтобы все часы работали с оптимальной надежностью, жидкостный модуль должен быть абсолютно герметичным. На практике их герметичность в 10 000 раз выше, чем у дайверских часов.
Вопрос, который определенно возникает у поклонников высоких технологий, заключается в том, как компенсируется расширение жидкости из-за колебаний температуры?

Это важный вопрос о таком ценном предмете, как наручные часы, который зависит от температуры тела и, естественно, подвергается изменениям и неопределенности повседневной жизни как в помещении, так и на улице. Ключевым компонентом является термокомпенсатор внутри одного из двух мехов. Другой серьезной проблемой является синхронизация между работой механических часов и движением жидкостей. Механизм новых Hastroid — это Калибр 501 CM, разработанный Эриком Кудреем.

Среди наиболее примечательных аспектов этого исключительного часового Калибра — его способность обеспечивать постоянное смещение и распределять достаточно энергии, чтобы жидкости текли с нужной скоростью внутри стеклянного капилляра. Увеличение на минуту жидкости внутри стеклянной трубки эквивалентно движению сильфона на 1,5 микрона. Выбор механизма с ручным заводом обеспечивает стабильную и бесперебойную работу.

Чтобы обеспечить связь между гидравлической системой и часовым Калибром, в механизме имеется рычаг увеличенного размера, называемый «датчиком», который служит мостом, поскольку позволяет установить связь между работой кулачка, который преобразует круговое движение в прямолинейное движение, и сильфон, роль которого заключается в регулировании движения двух жидкостей. Этот кулачок, инновация, представленная Эриком Кудерэ, обеспечивает идеальную синхронизацию между жидким и механическим временем.

На практике, как только рычаг активируется, механизм приводится в движение сильфоном, обеспечивая непрерывный поток жидкости в течение двенадцати часов. Когда он достигает 6 часов, две жидкости возвращаются в исходное положение. В положении «6 часов» гидромодуль отсоединяется от механической части и совершает саморегулирующееся ретроградное движение, чтобы найти исходное положение. После повторного подключения к механической части он снова запускается на 12-часовой цикл.
Эти технические характеристики кажутся сложными, но на самом деле привлекают внимание, поскольку циферблат часов постоянно находится в движении.

Острые взгляды экспертов, коллекционеров и любителей элитного часового искусства также остановятся на отделке Калибра и новом корпусе всего изделия. Команда HYT уделила этому особое внимание. Результат очевиден и ясно показывает, что Hastroid соответствует одним из лучших стандартов современного часового искусства класса люкс с жесткими требованиями к качеству изготовления компонентов. Такое стремление к совершенству, подкрепленное мастерским опытом традиционных швейцарских часовщиков, сочетается в HYT с творческой смелостью, о чем свидетельствует эксклюзивная черная отделка.

Все продумано тщательно и в симбиозе: отделка часового Калибра и технологичный и модульный корпус. В целом, вся цепочка обеспечения качества в производстве часов была переосмыслена и усовершенствована при разработке этих новых часов, опираясь на более чем десятилетний практический опыт. Идеальная эффективность Калибра 501 CM также была проверена на предмет его надежности.

Еще одно доказательство того, что знание этой выдающейся технологии, а также исключительная уникальная природа ультраэффективных современных материалов также являются элементами, которые усиливают захватывающее и чувственное очарование этих часов, призванных стимулировать воображение.

Теги: Hastroid, HYT, швейцарские часы
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/5711