Подобрать часы
Подобрать часы
Укажите референс или название модели, например: Daytona
Запомнить

Карл-Фридрих Шойфеле: от Matchbox до Maserati

Статья о часах Chopard
(По материалам "Часы Armband Uhren")

Представляем Вашему вниманию выдержку из интервью Карла-Фридриха Шойфеле журналу "Часы Armband Uhren": "...
- В 1993 году, когда вы начинали проект L.U.C., кто выступил его инициатором? Вы, ваш отец или, может быть, кто-то еще вроде Мишеля Пармиджани подсказал вам идею?..
- Идея возобновить производство собственных механизмов моя. У нас была встреча с Пармиджани, на которой мы договорились о сотрудничестве в разработке механизма, который могли бы использовать оба бренда. Однако этой задумке по ряду причин не суждено было осуществиться, и дальше мы уже пошли своим путем. После первого прототипа мы решили переделать конструкцию механизма и пришли к выводу, что справимся без посторонней помощи. И справились. Так что помощь Пармиджани была только в самом начале - в работе как раз над тем первым прототипом L.U.C. 1.96. Но конечный вариант калибра был далек от него и по размерам, и по оснастке.

- Где вы нашли часовщиков для выполнения своего плана?
- Это происходило постепенно. Искали по всей стране. Сейчас во Флерье трудятся 145 человек, и это число постоянно растет. К 2011 году я рассчитываю, что там будет работать около 220 человек.
 
 
- Сколько базовых калибров сегодня насчитывается в арсенале L.U.C.?
- За десять лет мы сделали шесть базовых механизмов. Число референций составляет около двадцати, точно не скажу.

- А сколько «баз» Вам было бы достаточно, что называется, для полного счастья?

- Это, как вы понимаете, вопрос не количества, а производственной необходимости, и на сегодняшний день нам не хватает минимум пяти-шести калибров. Но мы наверстываем.

- Каков годовой объем производства L.U.C. и сколько из них отмечено клеймом Qualite Fleurier?
- В прошлом году мы достигли отметки 5000 экземпляров, из которых «проклеймили» всего 300 штук. Потому что пока у нас только один калибр полностью соответствует всем требованиям клейма. Мы подняли планку очень высоко, и это сдерживает все бренды, входящие в круг соучредителей. Иногда хочется ее чуть-чуть опустить, но нельзя, ибо марку надо держать. Сейчас мы находимся в процессе подгонки под требования Qualite Fleurier турбийона L.U.C. Вообще, подобные тесты идут на пользу всему бизнесу, поскольку в их процессе решаются важные для индустрии задачи. И Fleuri-Test подходит для тестирования любых механизмов, а не только из числа «избранных». Многие бренды хотели бы к нам присоединиться, но пока ни один не представил калибра, который бы полностью удовлетворял заявленным требованиям.

- Chopаrd, Bovet и Parmigiani Fleurier тестируются в одном месте или у каждого свое оборудование?
- Центр тестирования расположен в здании мэрии города Флерье. Это независимая организация, в которую мы не инвестируем и которая нам не подотчетна.

- Ну а теперь о насущном. Как и когда вы полюбили старинные автомобили?
- Я был очень молод. С детства я коллекционировал игрушечные машинки типа Matchbox, и постепенно эта одержимость обрела взрослые формы. Конечно, основная ответственность за это мое увлечение лежит на отце, также обожающем автомобили и все с ними связанное. Моей первой машиной в 1960-х был «фолькваген-жук» кабриолет, а второй - винтажный Porsche 356B, тоже кабриолет. Я купил его в ужасном состоянии, и мне пришлось изрядно попотеть, чтобы привести его в порядок. В итоге сделал из него «конфетку»...

- С какого возраста вы начали участвовать в гонках?
- Где-то с двадцати восьми-тридцати лет.

- Сколько машин в вашем гараже?
- Десять.

- Любимая есть?
- Трудно ответить на этот вопрос. Они все любимые. Невозможно сравнивать Mini-Cooper с Bentley, правда же? У каждого автомобиля своя история, свои эмоции, свое неповторимое лицо, если угодно. Это как дети или часы - их любишь всех и беззаветно.

- Какую машину привезли на эти гонки?
- К сожалению, никакую. Участвовать в заезде буду на Maserati, предоставленной московскими организаторами. Но я очень рассчитываю как-нибудь добраться в Москву из Женевы за рулем. Возможно, вне рамок гонок, просто для удовольствия.

- «Колеса» уже выбрали?
- Пока нет. Возьму что-нибудь понадежнее, учитывая состояние российских дорог. Возможно, это будет Porsche 911. Она очень надежна.

- Сколько всего гонок спонсирует Chopard?
- В этом году - шесть.

- Не думали ли вы стать партнером какого-нибудь автомобильного бренда? Примеров в современном часовом мире множество...
- Нет. Нам нравятся классические автомобили вообще. И по этой причине мне трудно выбрать какого-то одного производителя. Я не хочу сужать сферу интересов компании, а это неизбежно придется сделать при альянсе с конкретным брендом.

- Можно ли назвать Mille Miglia вашей любимой гонкой?
- Это самая интересная гонка как по протяженности (1600 км), так и по красоте (Италия прекрасна всегда). Но есть, например, гонка Ennstal Classic в Австрии, которая не менее интересна, хотя и менее «раскручена». Для водителей любая подобная гонка - сплошное удовольствие.

- Коллекцию Ennstal не собираетесь делать?
- Пока у нас достаточно коллекций и специальных серий. Если еще что-нибудь взвалим на себя, можем не справиться.

- Спасибо за содержательную беседу, г-н Шойфеле. Желаю вам победы в гонке.
- И вам спасибо, но на победу рассчитывать не стоит. Я все-таки спонсор, а спонсорам выигрывать некомильфо (улыбается)..."
***
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/602

Новости бренда

2013 Веб дизайн. Разработка сайтов. Харьков. Украина Разработка сайта