Необходимость спецодежды во многих отраслях торговли и производства не подлежит сомнению. А вот что понимать под такой одеждой, и как она должна выглядеть – здесь существуют различные мнения. Впрочем, вряд ли мы вернемся к спецодежде советского периода. Современные дизайнеры проявляют свою креативность и при создании одежды для продавцов, поваров, строителей, официантов. Новые фасоны, яркие цвета, качественные материалы – все это помогает сделать спецодежду не только удобной и практичной, но и красивой. Новые возможности пошива одежды с логотипом компании и в определенном стиле, отвечающем имиджу компании, приводят к еще большей популярности корпоративной одежды. Корпоративная одежда – это, прежде, всего имидж фирмы. Сотрудники, одетые в единообразную форму, разумеется, выделяются среди остальных людей. Согласитесь, что это очень удобно для клиентов компании, которым не приходится раздумывать, кто же из окружающих их людей может им помочь.
Фирменная рубашка в данном случае для них словно маяк. Внутри самой компании корпоративная одежда подчеркивает принадлежность сотрудников к одной команде. Кроме того, такой единый стиль в одежде имеет и дисциплинирующее значение. Корпоративная одежда – это явный знак того, что в компании дела идут хорошо. Спецодежда для сотрудников закупается в готовом виде, либо шьется на заказ. Еще один вариант – нанесение логотипа, названия компании на уже готовую форму. Отметим, кстати, что в таком случае спецодежда одновременно становится и своеобразным рекламным щитом. Впрочем, корпоративная одежда – это не только белые рубашки продавцов, комбинезоны строителей, халаты лаборантов.
Строгие деловые костюмы также могут быть корпоративной одеждой для сотрудников. Правда, в этом случае покупкой готовой одежды не обойдешься, такие костюмы нужно будет шить на заказ, сняв индивидуальные мерки с каждого сотрудника. Удовольствие не из дешевых, так что многие компании предпочитают просто вводить строгий дресс-код для сотрудников либо заказывать одежду только для офисных сотрудников, оставляя без внимания прочий персонал, который клиенты обычно не видят. Если вы хотите заказать корпоративную одежду для сотрудников своей компании, то следует, прежде всего, определить, для чего вам это нужно. Такой подход позволит вам позже легко объяснить менеджеру фирмы, которая будет выполнять ваш заказ, чего именно вы хотите. Корпоративная одежда в любом случае будет составной частью пиара вашей компании, а любой пиар нужно осуществлять грамотно. Заметим, что обычно в дизайне формы тем или иным способом обыгрываются корпоративные цвета, а также логотип компании. Разумеется, важное значение имеет и то, в какой сфере работают ваши сотрудники.
***
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/652