Статья о часах Rolex

***Опубликовано на правах рекламы***

Как Париж славится своими Домами Мод, имеющими долгую историю и выпускающих вечерние платья и другую женскую одежду, так Швейцария славится своими часовыми брендами. Один из самых известных брендов – Rolex. Эти часы-хронометры неординарны во всем - начиная с цены и заканчивая стратегией продвижения на рынок. Сложно вспомнить еще какой-нибудь бренд, так же рассчитанный на хорошо обеспеченную аудиторию и в то же время обладающий коммуникацией, обращенной к широким массам. В основном модельный ряд рассчитан на мужчин, но есть и модели которые будут хорошо смотреться на запястьях женщин, одетых в вечерние платья.

В 1925 г. основатель фирмы Ганс Уилсдорф, осознав, что движение вперед и реклама - термины одного порядка, вложил 100 тыс. франков в британские издания для того, чтобы имя Rolex появлялось в новостных рубриках газет.

Первым заметным маркетинговым шагом Rolex был рекламный заплыв в часах Oyster, который совершила 7 октября 1927 г. английская стенографистка Мерседес Гляйтце (Mercedes Gieitze). Она переплыла пролив Ла-Манш за 15 часов 15 минут, неся на своем запястье хронометр Rolex Oyster.

Этот маркетинговый ход использовался и в последующие десятилетия. В 1953 г. британская экспедиция во главе с Джоном Хантом (John Hunt) первой достигла вершины Эвереста. Экспедиция была укомплектована часами Rolex Oyster Perpetual Chronometers.

Для тех, кто все еще сомневался в надежности Rolex, Уилсдорф поставил аквариумы с водой в витринах ювелирных и часовых магазинов. Внутри аквариумов плавали Rolex.

Реклама Rolex 30-х годов тяготела к незатейливости стиля. Центром рекламных модулей было визуальное изображение товара. Зачастую это сопровождалось простым перечислением достоинств продукта и отличий Rolex от других компаний. Кстати, в отличие от конкурентов, он единственный упоминал в сообщениях цену на часы и перечислял всех дистрибьюторов.

40-е годы привнесли в рекламу Rolex изобилие восхвалений качеств самого товара. Повышенное внимание уделялось статусу хронометра и сертификатам, полученным Rolex.

Другое рекламное сообщение под заголовком «Символ», вышедшее в канун рождества 1944 года, начиналось с фразы: «Ограниченность выпуска продукции делает обладание Rolex драгоценной привилегией».

В 60-х годы реклама начинает работать с другими ролевыми моделями.

В 70-х годах практически весь свободный мир хотя бы раз слышал о Rolex. В любом из проводившихся рекламных исследований он был брендом с огромной узнаваемостью. Rolex стал социальной иконой.

Сейчас Rolex все еще на вершине горы, сложенной из тысячи брендов. Состоятельный, замкнутый и значительный, он завоевал славу, делая то, что не делала ни одна часовая компания: убеждал нас, что часы Rolex помогут нам обрести себя.

В 2008 г. имени «Rolex» исполнилось 100 лет. Марки Vacheron, Patek, Audemars и Omega появились раньше Rolex, однако только он один, единственный и неповторимый, в головах потребителей означает «часы, близкие к идеалу».

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/673