( По материалам Europa Star Ukraine )
Parmigiani избрала инновационный подход, решив вместо кинематографа ассоциировать свое имя с миром музыки. И не просто музыки, а лучших джазовых композиций, представляемых на самом передовом музыкальном событии этого направления - Джазовом фестивале в Монтро, который в этом году отмечает свое 41 -летие. Компания стала официальным спонсором этого фестиваля. Как объясняет Жан-Марк Жако, директор по вопросам часовой продукции в Sandoz Family Foundation - владельце марки Parmigiani, "одна из задач бренда - снискать популярность. Не в том смысле, чтобы стать доступнее широким слоям потребителей, но стать дружественнее потребителю. К числу наших отличительных признаков относятся понятия аутентичности, подлинности и новаторства. Все эти качества характерны для участников фестиваля в Монтро. Под энергичным управлением своего создателя - Клода Нобса фестиваль представляет уникальную программу, которая является одновременно высокопрофессиональной, креативной и высококачественной, включающей в себя выступления самобытных музыкантов и открывающей им доступ к широкой аудитории. Parmigiani и фестиваль имеют много общего". Фестиваль в Монтро завоевал международное признание, превратившись в одно из важнейших джазовых событий в мире. Монтро предлагает музыкантам уникальную возможность продемонстрировать свое творчество. Все персоналии, известные в мире джаза и вне его, выступали на этом фестивале. Участие в фестивале Parmigiani заключается в организации и финансировании знаменитых мастер-классов Монтро, которые, начиная с этого года, впредь будут именоваться мастер-классы Parmigiani. В ходе этих мастер-классов публика может встретиться со знаменитыми джазовыми музыкантами. Так, один из мастер-классов давал великий исполнитель блюза ВВ King.
Участие компании в фестивале также получило несколько своеобразное выражение благодаря одной инициативе Клода Нобса. Каждый вечер Нобс поднимается на сцену и преподносит часы от Parmigiani главному участнику вечерней музыкальной программы. Что добавляет оригинальности этому жесту, так это то, что Нобс приобретает часы за собственные деньги по цене из каталога! В числе тех, кто покинул сцену фестиваля с часами от Parmigiani на руке, - АльЖарро, Джефф Бек, Джордж Бенсон, Чик Корреа и Тори Амос. Забавно, что только Принц отказался от подарка, заявив, что он никогда не носит часы. Что до иного рода участия, Parmigiani также держит за сценой VIP-бар для выступающих и приглашенных гостей. Часовая продукция компании представлена в витринах, расположенных в ложе Клода Нобса, а также его знаменитом шале, куда приглашаются особые гости. Так что не заметить продукцию Parmigiani в Монтро сложно, будь то в зале, на сцене или в кулуарах. По мнению Жана-Марка Жако, "это сотрудничество успешно на сто процентов. Мы будем оставаться партнерами фестиваля как можно дольше". Значение этого союза еще более возросло с обретением фестивалем статуса международного и планами его организаторов проводить "Джазовый фестиваль в Монтро" в Атланте, Сингапуре и Токио. "Наше присутствие здесь не ограничивается лишь тем, чтобы оплатить счет, - продолжает Жако (надо отметить, что счет составляет порядка 500 000 швейцарских франков), а сотрудничаем мы ради той ценности, которую создает это партнерство".