Статья о часах Wyler Geneve
(По материалам Europa Star Ukraine)

Производители часов и автомобилей сотрудничают с тех пор, как гужевой транспорт канул в прошлое. Начиналось это сотрудничество с хронографов для автомобильных гонок и часов для приборной панели, разросшись до целого сонма подобного рода тандемов, в которых оба бренда преуспевают за счет популярности друг друга: Panerai и Ferrari, Audemars Piguet и Maserati, Breitling u Bentley. В то время как часовая отрасль уже, похоже, начинает ощущать нехватку "холостяков" среди производителей автомобилей, компания Wyler Geneve объявила о своем союзе с тюнинговым ателье Zagato.

Вероятно, вы никогда не слышали о компании Zagato, если только вы не отъявленный автомобильный фанат или владелец модели DB7. Ничего удивительного. Андреа Загато - один из талантов, работающих в тени, создает шедевры для других марок.

Чем занимается Zagato?
Настоящие коллекционеры автомобилей не хотят довольствоваться таким же автомобилем, как у кого-нибудь еще. Но, в отличие от часов, здесь есть одна проблема: производство автомобилей ограниченной серии - задача более сложная и дорогостоящая вследствие строгих стандартов безопасности. Но выход существует - взять обычную (так сказать) модель от Ferrari или Maserati и отдать ее в ателье Zagato, где ее дизайн подвергнется столь утонченным видоизменениям, что автомобиль приобретет совершенно иной облик.
Ателье Zagato скрывается в мрачном промышленном районе Милана. Его экстерьер
напоминает заброшенную автомастерскую. Маскировка настолько убедительная, что запросто подошла бы для секретного пункта ЦРУ! Внутри все по-другому. Со входа вы сразу попадаете в огромный белый и стерильный выставочный зал, в котором представлены модели автомобилей, иллюстрирующих историю становления дизайна от Zagato. Попасть сюда удавалось лишь немногим избранным. Сидя в первом ряду обустроенного в ателье кинозала, я удостоилась чести посмотреть портфолио работ Zagato. Удивительно, как и без того потрясающие автомобили можно сделать еще более поразительными. Сохраняя суть дизайна оригинала, Zagato удается вывести его на качественно новый уровень. Так что вручая Zagato свои часы, Wyler Geneve стремилась к аналогичному результату.

Часы Wyler-Zagato
Типичная схема сотрудничества часовщика и производителя автомобилей предполагает, что первый разрабатывает модель часов для второго, а никак не наоборот. Но не важно, кто кому что разрабатывал, коль скоро конечный результат смотрится потрясающе. А смотрится он действительно так. Часовая коллекция Wyler-Zagato является четвертой по счету. Она - динамичное продолжение коллекции хронографов, турбийонов и нескольких ювелирных моделей. Модели коллекции оснащены титановым корпусом с выгравированным названием, имеют тройную систему защиты (колесо баланса Incaflex, передовую систему подвески механизма и уникальный протектор заводной головки), а также систему гашения ударных нагрузок, конструктивно реализованную в корпусе. Циферблат разделен на две зоны, одна из которых изготовлена из матового алюминия, а граница между зонами выполнена в форме "двойного пузыря" Zagato - в виде заднего стекла автомобиля. Вместо метки "9 часов" появился красный логотип "Z", красный наконечник украсил секундную стрелку, а индикатор запаса хода стал напоминать указатель уровня топлива с традиционными для него метками "Е" и "F". В русле концепции Zagato, модель будет выпущена ограниченной серией в 25 экземпляров.

Совместное предприятие
Как же зародилась идея сотрудничества этих двух компаний? Андреа Загато и Марчелло Бинда, президент The Binda Group (Wyler Geneve, Breil и D&G), - друзья детства. Они вместе учились в университете, прежде чем их пути разошлись. Но 25 лет спустя друзья решили объединить свои усилия, положив начало тому, что, хочется думать, обернется не одним совместным проектом.

Wyler Geneve: 18 месяцев бодрствования
История компании Wyler Geneve насчитывает более сотни лет, а своим возрождением, имевшим место на BaselWorld в 2006 году, она обязана The Binda Group. Запомнилась это марка главным образом своим рекламным трюком 1956 года со сбрасыванием двух пар часов с Эйфелевой башни (тем, кто не в курсе, сообщаем: обе пары работают до сих пор, после своего весьма болезненного приземления!). Обновленная компания видит свою задачу в возрождении исторических новаторских традиций бренда в сочетании с использованием современных высокотехнологичных материалов. Ныне основная ставка будет сделана на производство. К концу года компания планирует выпустить 1500 часов и в ближайшие несколько лет нарастить объем производства. С производством корпусов у компании случилось несколько незадач, как это поясняет Бруно Гранд, заместитель СЕО: "Как и у большинства часовых марок, у нас возникают производственные проблемы вследствие задержек со стороны поставщиков. Но, поскольку плановые показатели нашего роста не настолько амбициозные, нам удается сохранять баланс". Разрослась сеть сбыта компании, насчитывающая 50 розничных точек в таких странах, как Франция, США, ОАЭ, государства Латинской Америки и Карибского бассейна, Турция, Индия, Китай, Сингапур, Малайзия, Россия, Украина (и другие бывшие республики СССР), Италия, Испания и Швейцария. Планы на будущее предусматривают укрепление позиций компании и расширение ассортимента коллекций. В отношении производства компания планирует наращивать мощности, с тем чтобы достичь запланированных показателей роста. Планы кажутся вполне разумными, поскольку похоже, что результаты сотрудничества с Zagato способны заинтересовать многих почитателей часов - ценителей автомобилей. Хотя Wyler Geneve не планирует расти со скоростью Ferrari 575 GTZ, а, скорее, медленно, но верно, предложение четырех коллекций в течение 18 месяцев определенно не позволит ей порасти мхом.

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/87