Статья о часах Orient
(По материалам Europa Star Ukraine)

Вот вам часовая головоломка: какая компания изготовила более 80 миллионов механических часов с 1950 года? Сдаетесь? Orient Watch Company, Япония.

История компании Orient берет свое начало в 1901 году, когда Согоро Йосида открыл универсальный магазин часов в Уэно - одном из торговых кварталов в центре Токио. Часовая компания появилась позже - в 1950-х. Возможно, Orient - не настолько известное имя в часовой отрасли среди японских часовщиков, однако благодаря некоторым исключительным своим моделям, стабильной работе в течение полувека, а также превосходной репутации своей продукции, компания по праву заслуживает признания на международной часовой арене. Orient производит и реализует свыше 2 млн часов ежегодно, более половины из которых - механические модели, оснащенные калибром собственного производства. 55% экспортируемой продукции компании и 63% объема продаж на национальном рынке приходятся на механические часы. Если рассчитать совокупный объем произведенных компанией часов, получится астрономическая сумма - 80 млн экземпляров.

Часовые механизмы изготавливаются в Техническом центре Orient. Благодаря своему 50-летнему опыту использования микропрецизионных технологий центр способен производить столь большой объем высококачественных часовых механизмов. Работать с этой технологией Orient начала на заре становления своего бизнеса, а сейчас она также позволила компании расширить спектр своей деятельности в область IT-продукции.


Не удивительно, что с ростом популярности механических часов Orient активизировала данное направление своей деятельности. Джиро Миягава, генеральный менеджер экспортного отдела компании, поясняет: "Мы стремились к тому, чтобы имя нашей марки ассоциировалось с механическими часами. Мы рассматриваем эту продукцию в качестве ключевой и намереваемся продвигать ее, акцентируя внимание на мастерстве изготовления и высоком качестве наших часов". Сегодня компания предлагает три коллекции: Orient, Orient Star и Royal Orient, последняя из которых рассчитана исключительно на японский рынок. Одно из последних экспортных предложений компании - Orient Star Retro Future Collection. Модели этой коллекции Orient решила оснастить своим автоматическим калибром 46S50 с маленькой секундной стрелкой и индикатором запаса хода. Модели коллекции Retro Future - аллюзия к футуристическому индустриальному дизайну 1950-х годов, в частности, дизайну автомобилей, мотоциклов, самолетов и даже фотоаппаратов. Все модели, хоть и существенно отличаются друг от друга, порождают схожее чувство благодаря утонченному дизайну деталей. Например, циферблат "мотоциклетной" модели напоминает своими очертаниями бак для горючего итальянских мотоциклов. Колесо баланса "автомобильной" модели похоже на автомобильный руль, безель "фотомодели" своим видом аналогичен объективу фотокамеры, а "авиационная" модель имеет ушки в форме стабилизаторов крыла и браслет из элементов в виде закрылков.

Все элементы дизайна выполнены искусно и смотрятся гармонично. Помимо этих коллекций Orient также предлагает коллекции механических моделей Sporty Automatic, Classic Automatic, Fashionable Automatic - коллекцию, адресуемую дамам, которые ценят механику, а также модель Professional Diver, водонепроницаемую на глубинах до 300 м. В ассортименте кварцевых моделей представлена экологичная серия Light Powered 4000, в моделях которой батареи подзаряжаются от различных источников света. Столь долгая история компании позволила ей наладить разветвленную сеть дистрибуции в более чем 70 странах. Наиболее сильны ее позиции в Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе. Orient стремится укреплять взаимоотношения со своими лояльными клиентами, равно как и новыми потребителями, налаживая сеть сервис-центров в странах, где представлена ее продукция.


Сегодня компания старается усилить ассоциацию собственного имени с механическими часами, а также повысить степень узнаваемости имени бренда в мире. "Улучшая восприятие нашей марки как производителя механических часов, мы стремимся позиционировать себя в качестве известного международного часового бренда", - заявляет Миягава. Кроме этого, компания надеется повысить доходность за счет дальнейшего совершенствования своей прецизионной технологии, а также снижения себестоимости продукции. Решение всех трех задачи, судя по всему, не составит особого труда для Orient в ближайшем будущем.

http://www.europastar-ukraine.com/

Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/89