Статья о часах Omega
Swatch Group утверждает, что моно-брендовые бутики – это прочная основа будущих продаж. Несколько лет назад Omega открыли большой бутик посреди 5-й Авеню в Нью-Йорке и закрыли счет ретейлеру Tourneu, у которого магазин на Манхэттене. Swatch объявили о планах открыть бутик Breguet по соседству с Omega на 5-й Авеню, несмотря на то, что магазин Breguet уже есть на Мэдисон – оба будут функционировать.
 
Повсеместно в Нью-Йорке открываются моно-бутики (Girard-Perregaux, F.P.Journe, Hublot, Breitling). Но никто, кроме Omega, не желает открывать бутики по всем Соединенным Штатам.
Omega-USA_NY_Fifth_avenue
В планы Omega входит открытие нескольких фирменных магазинов в 12-ти городах в следующем году. Из них 9 открылись в ноябре 2010 года  и 15 откроются весной. Переукомплектация штата последует летом и осенью. Тридцать бутиков Omega в Соединенных Штатах? Неужели собственные бутики приносят  больше прибыли, чем ретейлеры?
Источник - hodinkee.com/blog/
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/913