-
Vogard - универсальный «радиатор»
Статья о часах Vogard(По материалам "Часы Armband Uhren") По информации журнала "Часы Armband Uhren": "...Патентованная система бренда Vogard Timezoner со вращающимся в обе стороны рантом позволяет узнавать время во всех часовых поясах планеты с учетом времени суток и поправок на летний и зимний стандарты. Выбрав столь узкую специализацию, руководство бренда в лице Майкла Вогта постоянно находится в поиске новых решений единожды уже решенной (оригинально и красиво) задачи. Что и говорить, дело это не из легких, однако, учитывая моральную ценность функции и ее оригинальное исполнение, довольно перспективное. Особенно с дизайнерской точки зрения. Последнее тому доказательство было представлено на Baselworld 2008. Radiator F1 - третье поколение часов Vogard, предназначенных в первую очередь для профессиональных автогонщиков и любителей высоких скоростей.
Подробнее -
Золотая Планета
Статья о часах Vogard(По материалам "Часы Armband Uhren") Как сообщает журнал "Часы Armband Uhren": "...Новая серия золотых часов Vogard, представленная на Baselworld 2008, отличается красивым цветовым решением: благородный желто-розовый цвет корпуса (43 мм) отлично сочетается с синим цветом циферблата и ремешка из кожи аллигатора. Функционально это все тот же «старый добрый» Vogard с патентованным механизмом, показывающим время в 24 временных поясах планеты...
Подробнее -
Швейцария на улице Салютной
Статья о часах Vogard(По материалам Europa Star Ukraine) Очередной, четвертый по счету Киевский салон часов (23—26 ноября 2006 года) стал, по мнению большинства его участников, наиболее удачным. Правда, похвалы сводились в основном к организации выставочного пространства (часовщики вместе с ювелирами заняли один из павильонов "КиевЭкспоПлазы" на улице Салютной) и общему сервису. А что такое вообще хорошая выставка часов? В наших условиях участник выставки, как правило, ставит себе задачу найти новых дилеров. Однако, по словам Марка Матеса, директора компании "Вектор-Д", "украинский рынок небольшой и не растет, игроки одни и те же, и все друг друга знают". Тогда в чем смысл всех этих телодвижений? Евгения Исаенко, управляющий директор компании Danys, утверждает, что новые дилеры нет-нет, да и возникают: "Мне казалось, что в Чернигове я уже знаю всех, кого только можно, но на этой выставке познакомилась с двумя новыми дилерами". Видимо, в Чернигове народ (вернее, какая-то его часть) стал жить лучше.
Подробнее