Компания LuxWatch сотрудничает только с официальными дилерами и дистрибьюторами швейцарских и немецких часовых брендов в Европе и США. Поэтому все часы, которые мы предлагаем, поставляются исключительно в полной комплектации и с официальной международной гарантией, обеспечиваемой производителем.
Часовые мануфактуры поддерживают функционирование крупной сети сервисных центров по всему миру, они тратят на их содержание значительные средства. В каждой более-менее крупной стране мира существует сервисная точка каждого бренда, где владелец часов имеет полное право получить консультацию или полноценное обслуживание его часов. Основанием права получить сервис в официальном сервисном центре производителя являются гарантийные документы на часы, подтверждающие их происхождение и "возраст" прибора.
Разные производители используют разные типы документов. Наиболее распространены пластиковые гарантийные карточки - такие используют Ulysse Nardin, Rolex, Omega, Corum, IWC, Zenith, Hublot со встроенным электронным чипом WiseKey и др. Иногда это могут быть специальные гарантийные книжки, где на первой странице впечатывается или вписывается вся информация - например, Breguet, Audemars Piguet или A. Lange and Sohne. Patek Philippe и Franck Muller используют бумажный сертификат с печатями или подписями. А Vacheron Constantin заказывает настоящие паспорта часов аналогичные обычному паспорту человека. Существуют и другие более экзотические форматы. Зачастую гарантийные документы имеют те или иные средства защиты (водяные знаки, электронные чипы, коды проверки и пр.), хотя это и не является обязательным.
Но обязательным для всех часовых документов является наличие информации о дилере, который их продал, дате продажи и серийном номере часов. Стандартом для отрасли является двухлетний период гарантии, хотя некоторые производители предлагают расширенный срок: например, Omega дает пятилетнюю гарантию. Иногда регистрация часов на официальном сайте производителя или у дилера позволяет получить дополнительный срок гарантии - такую опцию предлагает, например, Audemars Piguet.
Некоторые топ-производители в крупных сервисных центрах иногда могут взять часы на сервис и без документов или уже после истекшего срока давности гарантии, или взять на себя значительную часть счета в серьезной починке, связанной, например, с ударом. Особенно это касается сервисов при монобутиках - получить лояльного покупателя для них важнее и выгоднее потраченных на обслуживание средств и времени.
Отметим, что официальный сервис в любой стране мира не имеет права отказать вам в обслуживании часов при наличии заполненных гарантийных документов, кроме негарантийных случаев поломки, описанных в сопроводительной гарантийной документации к часам.
Благодаря жестким обязательствам гарантии производителя в часовой отрасли не распространена практика возврата часов - все вопросы, связанные с проблемами работоспособности часов решаются через сервис, то есть через обслуживание часов, а не методом обмена одних часов на другие.
Мы готовы на любые проверки часов и гарантийных документов в любом сертифицированном сервисе перед окончательным расчетом. Мы хотим, чтобы вы были уверены и в часах, которые будете носить, и в нас как в людях, разделяющих вашу страсть к механическим часам.