(По материалам Europa Star Ukraine)
В этом месяце IC-Agency обратилось с предложением к Details, кроссмедийному агентству коммуникаций, сравнить веб-сайты четырех часовых брендов: Hublot (hublot.com), Jaeger-LeCoultre (jaeger-lecoultre.com), Hermes (hermes.com) и Boucheron (boucheron.com) - четырех влиятельных игроков сегмента высокого часового искусства. Как специалисты по веб-технологиям и опытные IT-эксперты, мы провели наше сравнение по пяти категориям.
Индексирование: насколько легко отыскать официальный вебсайт, сделав запрос по конкретной модели в поисковой системе? На первом месте Jaeger-LeCoultre. Лишь ее сайт использует эффективную систему индексирования собственного бренда и часовых моделей. На страницах сайта отсутствуют внешние ссылки. Второе место за Boucheron, ссылка на веб-сайт которой сразу появляется в результатах поиска по запросу на одну из моделей. Hublot заняла третье место.
Подробнее