Depeche Mode и Hublot объединили усилия в сборе средств на новую благотворительную инициативу.
Вчера в Берлине компания Hublot и Depeche Mode объявили о начале новой совместной благотворительной инициативы. Напомним, сотрудничество часового бренда и знаменитой группы началось еще в 2010 году, когда Hublot поддержал «Депешей» в сборе средств на борьбу с подростковым раком. Тогда с благотворительного аукцион ушли 12 сетов с уникальными часами Hublot, на заднюю крышку каждых из которых была нанесена картинка обложки одного из 12 студийных альбомов Depeche Mode. В сет также входили сами альбомы – на виниле и в цифровой версии. На сей раз совместная инициатива еще более масштабна. На сей раз Hublot создал не 12, а 250 часов, часть средств от продажи которых пойдет в пользу обеспечения питьевой водой развивающихся стран.
Подробнее