Люди, занятые в часовом бизнесе любят говорить, что "эта отрасль очень мала". Это не потому, что доход в несколько миллиардов долларов в год на рынке часов является незначительным, а потому, что всего несколько ключевых заинтересованных сторон в той или иной степени контролируют весь бизнес. В наше время чтобы стать успешной компанией по производству часов, зачастую приходится прибегать к помощи извне. Сегодня бренды сталкиваются с множеством сложных задач, начиная от получения правильных компонентов от поставщиков, заканчивая дистрибьюцией продукции во многих странах, а также организацией и проведением дорогих рекламных кампаний.
Ни один из этих вопросов никак не связан со сложной задачей проектирования и производства интересных и привлекательных часов, которые желают заполучить потребители.
Подробнее