(По материалам Europa Star Ukraine)
Обзор мирового рынка часов (WorldWatchReport) ежегодно издается агентством IC-Agency в преддверии международной часовой выставки в Базеле. Обусловленный потребностями в аналитических данных многочисленных клиентов IC-Agency, занятых в часовой индустрии, обзор мирового рынка часов представляет собой анализ онлайн-запросов относительно группы часовых брендов верхней ценовой категории, включающей двенадцать следующих марок: Breitling, Bulgari, Cartier, Chopard, Ebel, Girard-Perregaux, Jaeger-LeCoultre, Longines, Omega, Patek Philippe, Rolex, Tag Heuer.
В обзоре представлены аналитические данные по пяти экспортным рынкам, приоритетным для часовой индустрии верхней ценовой категории: США, Франции, Германии, Италии, Великобритании.
Аналитическая группа IC-Agency, состоящая из инженеров, маркетологов и менеджеров проектов, разработала специализированный инструментарий для автоматизации сбора больших объемов данных по поисковым запросам во всем мире. Эта уникальная технология позволяет извлекать, группировать и сортировать данные по миллионам поисковых запросов, которые впоследствии компонуются с целью обеспечения их релевантности и проверяются на качественность прежде, чем лечь в основу анализа, представленного в обзоре. В этом году в анализе использовались данные по 30 миллионам поисковых запросов. В данном анализе исследуются данные с января по декабрь 2006 года. Отдельно анализируются данные по периодам, предшествующим основным праздникам, с сентября по декабрь за 2004-й, 2005-й и 2006 годы.
• Наибольшее число запросов приходится на бренд Rolex, опережающий своего ближайшего конкурента на 254%
• Среднее соотношение запросов между США и Европой составляет 1,92:1
• Tag Heuer и Patek Philippe имеют более высокое соотношение, 3,89:1 и 3,63:1 соответственно. Это говорит об их более высоких позициях в США в сравнении с Европой
• Chopard также имеет лучшие позиции в США при соотношении 2,87:1, занимая 8-е место
• На первую пятерку брендов приходится 90% всех запросов в США
• На Rolex приходится 41 % всех поисковых запросов
• Cartier, занимающая 5-е место, опережает своего ближайшего конкурента Patek Philippe на 304%
• Наибольшее число запросов приходится на бренд Rolex, опережающий своего ближайшего конкурента на 246%
• Tag Heuer опустился в Европе на 5-е место, Omega поднялась на одну позицию, заняв 2-е место, Cartier поднялась на две позиции, заняв 3-е место
• На первую пятерку брендов также приходится 90% всех запросов в Европе
• На Rolex приходится 42% всех поисковых запросов
• Tag Heuer, занимающая 5-е место, опережает своего ближайшего конкурента Longines на 246%
• Большинство поисковых запросов на всех рынках касаются брендов
• В этом году на всех рынках отмечается рост интереса к копиям
• Во Франции и Великобритании отмечается интерес к дистрибьюторам
• В Италии и Великобритании отмечается интерес к подержанным моделям
• Рынок Италии - единственный, где количество запросов о ценах имеет относительно большое значение
• Состав ведущей пятерки не изменился, Rolex продолжает сохранять свое преимущество перед конкурентами
• Число запросов по Omega возросло, и теперь этот бренд занимает второе место
• В результате этого Tag Heuer опустилась на третье место
• Лидером роста по числу запросов среди участников ведущей пятерки является Cartier (25%), за ним вплотную следует Breitling (23%)
• Наибольшее число запросов относительно копий приходится на США (68,4%)
• Однако это число существенно сократилось в сравнении с показателем прошлого года (85,7%)
• Рост числа запросов относительно копий в Европе обеспечили Франция и Великобритания, доля которых возросла с 0,9% до 6% и с 6,2% до 12,8% соответственно
• По количеству запросов лидерами являются США, Великобритания и Италия
• Существенно возросло количество и качество запросов во Франции
• По количеству и качеству запросов среди всех брендов лидирует Rolex. Рекомендуется проведение маркетинговых онлайн-кампаний с ориентацией на отдельные модели, предпочтительно в Италии и Великобритании
• Число запросов по Tag Heuer значительно выше в США и Великобритании, необходимо повышать уровень осведомленности о бренде в других европейских странах
• На первую пятерку брендов приходится 90% всех запросов
• Брендам, не входящим в первую пятерку, необходимо осуществлять оффлайн-онлайн маркетинговые мероприятия, с тем чтобы повысить число поисковых запросов
• Предпраздничные периоды наиболее заметно сказываются на ведущих брендах. Впрочем, зто открывает возможность для брендов с минимальным числом запросов повысить свои показатели, проводя маркетинговые онлайн-кампаний
• По поисковым запросам относительно конкретных моделей лидирует Италия. Данные по Франции и Италии заметно отличаются от агрегированных результатов по поисковым запросам относительно наиболее популярных моделей, что свидетельствует в пользу проведения различных маркетинговых кампаний с ориентацией на отдельные модели для разных стран
• В этом год существенно возросла доля запросов относительно копий в общем объеме запросов
• Хотя лидером по объему запросов и количеству Интернет-пользователей являются США, наибольшее число запросов относительно ретейлеров приходится на Великобританию, за которой следует Франция
http://www.europastar-ukraine.com/